Новости

Проводим "Ночь в музее"

Проводим "Ночь в музее"

В этом году дата музейной бессонницы - 19 мая: в музеях и галереях Москвы пройдут ночные экскурсии, перформансы, концерты и мастер-классы.

По инициативе Департамента культуры города Москвы акция «Ночь в музее 2012» объединила более 180 площадок. По традиции в проекте принимают участие Государственная Третьяковская галерея, Мультимедийный комплекс актуальных искусств (Мультимедиа Арт Музей), Государственный музей архитектуры имени Щусева, музеи-усадьбы «Хамовники», «Царицыно», «Коломенское», «Измайлово», «Люблино», «Лефортово», «Кусково», «Влахернское-Кузьминки», музеи Маяковского и Булгакова, Государственный центр современного искусства (ГЦСИ), Центр дизайна ARTPLAY, Центр современного искусства «Винзавод» и многие другие пространства.

В этом году крупнейшие федеральные и городские музеи, а также частные выставочные пространства, впервые работают в едином режиме - до полуночи. Большинство площадок присоединилось к акции на условиях свободного входа для всех категорий посетителей.

Впервые в проекте участвуют московские театры - в эту ночь можно будет побывать за кулисами Театра сатиры, театров Маяковского, Вахтангова, Ермоловой, Театра-студии Олега Табакова, Мастерской Петра Фоменко и других площадок.

Лицом шестой по счету акции «Ночь в музее» в Москве стал один из самых популярных персонажей в истории видеоарта - лис из видео «Ночной дозор» художника Франсиса Алюса, первый и последний зверь, которому довелось переночевать в одном из крупнейших музеев Лондона - Национальной портретной галерее.

Проводим "Ночь в музее" 

Важное нововведение этого года - мониторинг загруженности площадок в режиме реального времени: с 18:00 19 мая любой желающий сможет узнать статус посещаемости самых популярных музеев и галерей по телефону горячей линии +7 495 543 96 93 или на сайте акции museumnight.org в разделе «Карта пробок» и, при необходимости, скорректировать свой маршрут.

10 московских музеев, в том числе Московский музей современного искусства, Музей Маяковского, Музей ретро-автомобилей, Музей ВОВ, Музей истории ГУЛАГа, галереи Шилова и Глазунова, можно посетить без очереди - выбрав время визита в процессе предварительной регистрации на сайте или по телефону горячей линии. В этом году система регистрации действует на правах эксперимента - в случае успеха организаторы акции расширят список музеев, посещение которых можно будет спланировать заранее.

А пока мы рекомендуем посетить:

Bochavar Fest 2012 / Московский междисциплинарный фестиваль актуального искусства во дворе «Провиантских магазинов» 

С 19:00 до 23:00 - интерактивный смотр актуального искусства в формате концерта. Лекция-перформанс-инсталляция художника и коллекционера Александра Петлюры по истории чемоданов; проект-концерт Петра Айду «Реконструкция утопии», включающий свободную реконструкцию «шумритмузыки» Арсения Авраамова, увертюру к опере Моцарта «Волшебная флейта» в пролетарской трактовке, аутентичный шумовой оркестр образца 1920-х годов, демонстрацию самодельного органа из фруктовых ящиков, винных пробок, линеек, мундштуков от пионерских горнов; кинетическая инсталляция «Кинопередвижка».

Зубовский бульвар, 2, вход с ул. Остоженка (метро «Парк культуры»), тел.: +7 499 766 41 96, +7 495 637 56 08

Галерея Photohub_Manometr / Центр дизайна ArtPlay

С 18:00 до 05:00 - ярмарка авторской фотографии FotoMixFight: работы, объединенные темой «форма и содержание», продают молодые художники и опытные мастера, а также медийные персоны - от режиссера Сергея Соловьева до блогера Тимофея Колесникова.

Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 7 (метро «Курская», «Чкаловская»), тел.: +7 985 767 3730

Акция «Памятник одной ночи»

Инсталляции современных художников, придуманные и созданные вместе с детьми - учениками московских творческих студий.

В 18:00 в Музее ретро-автомобилей - инсталляция Романа Ермакова «УльтроАВТОфиолет»; в Мемориальном музее космонавтики -Арт-группа Pprofessors с проектом «Белка и Стрелка»; в Государственном Дарвиновском музее - проект Дмитрия Цветкова «Слон будущего»

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация