Новости компаний

Сумасшедшая реклама Ahmad Tea

Сумасшедшая реклама Ahmad Tea

Нестандартная  граффити-реклама Ahmad Tea появилась в начале мая в Центральном округе столицы.

По заказу бренда Ahmad Tea арт-группа Zuk club совместно с компанией  «НОВАТЕК АРТ» воплотили  в жизнь необычный для Москвы рекламный проект под названием «Mad about Tea». В рамках рекламной кампании торцевой фасад, выходящий на улицу Сретенка, дома, расположенного по адресу Печатников пер., д. 28, был украшен ярким изображением на тему безумного чаепития.

В рамках проекта компания «НОВАТЕК АРТ» выполнила работу, связанную с подбором видовой стены и получением необходимых согласований, а арт-группа Zuk club разработала оригинальный эскиз и выполнила работу по художественному оформлению здания при помощи баллончиков с краской.

Сумасшедшая реклама Ahmad Tea

Стоит отметить, что до этого граффити-реклама практически не использовалось в России, несмотря на то, что за рубежом такие гиганты, как IBM, Sony, DHL, Mitsubishi и пр. уже давно в полной мере оценили все преимущества подобного вида рекламы в сравнении с традиционными носителями. Граффити-реклама, являясь инновационным и неожиданным способом продвижения бренда, способна охватить бóльшую аудиторию, вызывая неподдельный интерес. Одновременно с этим подобная реклама увеличивает контакт потребителя с брендом, становясь частью уличного искусства и повседневной жизни человека и города.

«Совместная деятельность талантливых уличных художников и коммерческих спонсоров является новым и интересным опытом для России, - отмечает Генеральный директор компании «НОВАТЕК АРТ» Пантелеев Иван, - Результаты такого союза влияют не только на развитие рекламной индустрии в стране, выгодно представляя тот или иной бренд на рынке, но и приносят пользу городу и его жителям: улучшается внешний облик столицы, облагораживаются городские объекты, что делает город более привлекательным для туристов. И у художников помимо возможности выразить себя, появляется шанс заработать деньги, легально занимаясь любимым делом».

Таким образом, граффити-реклама от Ahmad стала не только нетрадиционным для Москвы и России видом крупноформатной рекламы, но и превратила дом в своеобразный арт-объект. По итогу продукт общей работы Ahmad Tea, Zuk club и НОВАТЕК АРТ принес пользу всем: Ahmad получил повышенное внимание к своему бренду, Город - преображение жилого дома в произведение уличного искусства, Художники - возможность для самореализации, выход «из подполья».

ООО «НОВАТЕК АРТ» и арт-группа Zuk club планируют дальнейшую совместную работу по созданию уникальных арт-объектов с привлечением спонсоров.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация