Сумасшедшая реклама Ahmad TeaДата публикации: 16.05.2012 Раздел: Новости компаний Нестандартная граффити-реклама Ahmad Tea появилась в начале мая в Центральном округе столицы. По заказу бренда Ahmad Tea арт-группа Zuk club совместно с компанией «НОВАТЕК АРТ» воплотили в жизнь необычный для Москвы рекламный проект под названием «Mad about Tea». В рамках рекламной кампании торцевой фасад, выходящий на улицу Сретенка, дома, расположенного по адресу Печатников пер., д. 28, был украшен ярким изображением на тему безумного чаепития.
В рамках проекта компания «НОВАТЕК АРТ» выполнила работу, связанную с подбором видовой стены и получением необходимых согласований, а арт-группа Zuk club разработала оригинальный эскиз и выполнила работу по художественному оформлению здания при помощи баллончиков с краской.
Стоит отметить, что до этого граффити-реклама практически не использовалось в России, несмотря на то, что за рубежом такие гиганты, как IBM, Sony, DHL, Mitsubishi и пр. уже давно в полной мере оценили все преимущества подобного вида рекламы в сравнении с традиционными носителями. Граффити-реклама, являясь инновационным и неожиданным способом продвижения бренда, способна охватить бóльшую аудиторию, вызывая неподдельный интерес. Одновременно с этим подобная реклама увеличивает контакт потребителя с брендом, становясь частью уличного искусства и повседневной жизни человека и города.
«Совместная деятельность талантливых уличных художников и коммерческих спонсоров является новым и интересным опытом для России, - отмечает Генеральный директор компании «НОВАТЕК АРТ» Пантелеев Иван, - Результаты такого союза влияют не только на развитие рекламной индустрии в стране, выгодно представляя тот или иной бренд на рынке, но и приносят пользу городу и его жителям: улучшается внешний облик столицы, облагораживаются городские объекты, что делает город более привлекательным для туристов. И у художников помимо возможности выразить себя, появляется шанс заработать деньги, легально занимаясь любимым делом».
Таким образом, граффити-реклама от Ahmad стала не только нетрадиционным для Москвы и России видом крупноформатной рекламы, но и превратила дом в своеобразный арт-объект. По итогу продукт общей работы Ahmad Tea, Zuk club и НОВАТЕК АРТ принес пользу всем: Ahmad получил повышенное внимание к своему бренду, Город - преображение жилого дома в произведение уличного искусства, Художники - возможность для самореализации, выход «из подполья».
ООО «НОВАТЕК АРТ» и арт-группа Zuk club планируют дальнейшую совместную работу по созданию уникальных арт-объектов с привлечением спонсоров. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104980.htm |