Новости

Комментатор Черданцев пожаловался на Sports.ru в ФАС

Комментатор Черданцев пожаловался на Sports.ru в ФАС

Спортивный комментатор Георгий Черданцев обратился в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на портал Sports.ru. Об этом Черданцев сообщил в своем блоге.

Претензия касается спецпроекта "Мобильный комментатор", который Sports.ru запустил при спонсорстве с мобильного оператора МТС. Спортивный ресурс решил взять для спецпроекта интервью у Черданцева, однако не предупредил его, что материал будет использован в коммерческих целях, утверждает комментатор.

После того, как интервью появилось на брендированной странице "Мобильного комментатора", Черданцев написал письмо в Sports.ru с требованием снять материал. Однако интервью сняли только после вмешательства представителей МТС, "выразивших недоумение по поводу сложившейся ситуации", отметил он.

По словам комментатора, публикация материала на коммерческой странице без получения у него письменного разрешения является "грубым нарушением закона". Аналогичная ситуация сложилась с коллегой Черданцева Алексеем Андроновым. Снять интервью с последним "после долгих переговоров" согласился генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша.

Конфликт между Черданцевым и Навошей начался после того, как 12 мая глава Sports.ru написал у себя в микроблоге: "Слушайте, а Черданцев давно тронулся умом на почве своего величия? Я как-то упустил из виду этот момент". В ответ на это комментатор пообещал рассказать, как портал "зарабатывает за чужой счет".

В записи в блоге Черданцева говорится, что Навоша попросил у журнала PROспорт фотографии "для некоего проекта", а затем продал их одному из брендов компании Unilever в спецпроекте "Самая спортивная спортсменка России". При этом Sports.ru не попросил разрешения ни у журнала, ни у самих спортсменок, в результате чего PROспорт подал в суд на портал, отметил комментатор.

Еще одним примером "непорядочного" ведения бизнеса, по мнению Черданцева, является размещение на Sports.ru ссылок на пиратские сайты, которые распространяют телетрансляции соревнований. Такие ссылки, отметил комментатор, публикуют на сайте пользователи, однако ресурс зарабатывает деньги на пиратстве, так как размещает на этой же странице рекламу.

15 мая Дмитрий Навоша ответил на обвинения Черданцева в своем блоге. Он заметил, что никакого суда с PROспорт у его ресурса не было, поскольку Sports.ru купил у журнала упомянутые фотографии и не продал их, а использовал в своем спецпроекте.

Пиратство, по словам Навоши, "уже миллион раз обсуждали" и ему "весело слышать" обвинения от людей, занимавшихся аналогичной деятельностью (в качестве примера глава Sports.ru привел закрытый на сегодняшний день сайт cherdantsev.ru, на котором также публиковались спорные материалы).

По поводу интервью Черданцева Навоша заметил, что оно не являлось рекламным, поскольку комментатор не читал рекламный текст, а произносил свой. Он указал, что Sports.ru обладает полными правами на контент, который произвел, однако интервью Черданцева никому не продавал. Портал зарабатывает на рекламе, а брендированная страница МТС является ее формой, заключил Навоша.

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация