АГТ-Сибирь "вырастило" генеалогическое древо пельменя
Коммуникационное агентство АГТ-Сибирь «разработало» генеалогическое древо пельменей марки «Великосочные» производства ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский Гурман».
Иллюстрация подготовлена в рамках комплексной коммуникационной стратегии, осуществляемой агентством для компании «Сибирский Гурман». Целью своеобразной «инфографики» было организовать эмоциональное, позитивное взаимодействие представителей СМИ и партнеров компании с брендом. В АГТ-Сибирь считают, что поставленной задачи добиться удалось: медиасообщество позитивно отреагировало на шуточное древо, которое стало предметом активных дискуссий в блогах и социальных сетях, например, в Facebook. На текущую дату инфографику увидели более 10 000 пользователей сети Интернет.
11.05.2012
Комментарии
Написать комментарий