АГТ-Сибирь "вырастило" генеалогическое древо пельменя

Дата публикации: 11.05.2012
Раздел: Новости компаний

АГТ-Сибирь «вырастило» генеалогическое древо пельменяКоммуникационное агентство АГТ-Сибирь «разработало» генеалогическое древо пельменей марки «Великосочные» производства ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский Гурман».

Иллюстрация подготовлена в рамках комплексной коммуникационной стратегии, осуществляемой агентством для компании «Сибирский Гурман». Целью своеобразной «инфографики» было организовать эмоциональное, позитивное взаимодействие представителей СМИ и партнеров компании с брендом. В АГТ-Сибирь считают, что поставленной задачи добиться удалось: медиасообщество позитивно отреагировало на шуточное древо, которое стало предметом активных дискуссий в блогах и социальных сетях, например, в Facebook. На текущую дату инфографику увидели более 10 000 пользователей сети Интернет.

 АГТ-Сибирь «вырастило» генеалогическое древо пельменя


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104779.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100