Один из лидеров event-индустрии объявил о ребрендинге
Один из лидеров event-индустрии Санкт-Петербурга, компания Nicko Event, объявила о ребрендинге.
С апреля этого года компания будет работать на рынке под брендом "Бизнес класс".
Кредо event-агентства остается прежним - профессиональная организация деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов.
"К ребрендингу нас привело поступательное развитие нашего бизнеса. Мы вышли на рынок еще 10 лет назад с организацией деловых встреч и конференций, тем, что сегодня называется MICE направлением. Однако через пару лет наш бизнес стал постепенно смещаться в сторону организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов, в событийный маркетинг. Так что наша реорганизация шла вместе с нашим профессиональным развитием. В результате за за последние 8 лет мы стали полноценным event-агентством, что непременно должно было отразиться и в нашем названии, поскольку к туризму как бизнесу, мы уже не имеем прямого отношения", - говорит руководитель проекта Мария Протопопова.
"Новое название "Бизнес класс" полностью отражает наш креативный настрой и профессиональный подход: мы делаем качественные, "классные" мероприятия для бизнеса. По нашей задумке, "Бизнес класс" - это новый класс людей. Мы сами любим заниматься бизнесом и понимаем людей, для которых это важно. "Бизнес класс" - это бизнес как игра и игра как бизнес", - поясняет концепцию проекта г-жа Протопопова.
По словам руководителя Event-агентства "Бизнес класс", со сменой названия профессиональная деятельность компании не изменится.
"Event-агентство "Бизнес класс" по-прежнему будет специализироваться на организации деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов. Так что три основных направления - организация деловых встреч, конференций, специальных событий, а также корпоративных мероприятий и тимбилдингов, которые мы прежде успешно делали под брендом Nicko Event, остаются для нас крайне важными и в работе компании "Бизнес класс", - отмечает Мария Протопопова: " В частности, Event-агентство "Бизнес класс" будет оказывать организационную поддержку в различных направлениях событийного маркетинга: это и бронирование услуг, и решение креативных задач при подготовке проекта, и ведение работы со СМИ.
"Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш бизнес более доступным и более понятным для нашего клиента, ищем новые форматы проведения мероприятий. Так сейчас в активной разработке программа для регистрации клиентов на мероприятия в формате он-лайн. Кроме того, мы уже представили новый продукт - "Quest Event" - уникальную программу, которая позволяет проводить увлекательные мероприятия с использованием современных технологий в любой точке земного шара", - говорит руководитель Event-агентства "Бизнес класс".
В ближайшее время компания проинформирует своих клиентов и деловую общественность о смене названия, о новых проектах, форматах и иных инициативных возможностях.
"Я уверена, что эта информация будет интересна именно тем клиентам, для кого проведение корпоративных мероприятий - задача регулярная", - отмечает руководитель Event-агентства "Бизнес класс" Мария Протопопова.
К сведению: Nicko Event - структурное подразделение, входящее в Nicko Travel Group, существует на рынке более 10 лет. Среди постоянных клиентов - известные российские и западные компании. За последние три года Nicko Event организовало более 1000 мероприятий.
Advertology.Ru
25.04.2012
Комментарии
Написать комментарий