Рутбир Barq`s подвергся редизайну упаковки впервые за 20 лет
В своем первом редизайне за более чем 20 лет рутбир торговой марки Barq's представляет совершенно новый образ, который отдает дань наследию бренда с северного побережья Мексиканского залива.
Новый дизайн будет представлен на всех упаковках Barq's. В настоящее время выпуск новинки запланирован в общенациональном масштабе, сообщает Upakovano.ru. И хотя банки сохранят свой отличительный серебристый цвет, на них будет использоваться новое ромбовидное оформление, напоминающее дизайн упаковки оригинального напитка 1898 года, который разливался по стеклянным бутылкам объемом 350 мл. Такую упаковку до сих пор можно обнаружить на северном побережье Мексиканского залива. На этикетке - простой слогана «Напиток хорош. С 1898 года».
«Когда такой любимый напиток как Barq's переживает значительные изменения, мы должны оставаться верными наследию и традициям бренда, обеспечивая при этом его актуальность для сегодняшних потребителей, - рассказала Кристина Манганаро (Christina Manganaro), старший менеджер по маркетингу в Coca-Cola North America. - Мы считаем, что новый дизайн представляет собой более чистый и упрощенный образ, в котором уловлена сущность бренда».
Истоирия бренда Barq's начиналась в городах Новый Орлеан, Луизиана и Билокси, Миссисипи. Именно здесь компания Biloxi Artesian Bottling Works начала производить напиток. В 1995 году торговая марка была куплена компанией Coca-Cola.
25.04.2012
Комментарии
Написать комментарий