Компания CUSTIS завершила ребрендинг
ИТ-компания CUSTIS завершила ребрендинг и представила аудитории новое видение своего бизнеса и обновленный фирменный стиль.
Российская ИТ-компания CUSTIS, с 1996 года занимающаяся заказной разработкой и внедрением масштабных учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Переосмыслив свое позиционирование на рынке, компания упростила название, обновила фирменный стиль и представила аудитории новый корпоративный сайт.
«Первое, что мы сделали, - это пересмотрели свою идентичность и позиционирование, - рассказывает Максим Михалев, директор по маркетингу компании CUSTIS. - Мы осознали, что не производим продукты, а оказываем услуги. То есть не просто продаем ИТ-системы клиентам, а предоставляем им сервис по разработке и бережному внедрению масштабных ИТ-решений. Соответственно, новое позиционирование призвано сделать нашу миссию более ясной и прозрачной».
В ходе ребрендинга в название и фирменный стиль компании были внесены значительные изменения. Раньше использовалось двойное название - CustIS (Сustomized InformSystems) и (или) «Заказные ИнформСистемы», - что вызывало путаницу и затрудняло работу с брендом. Сейчас компания остановилась на коротком и достаточно звучном английском названии - CUSTIS, которое имеет «исторические» корни, но не намекает на сложную аббревиатуру.
Фирменный стиль CUSTIS был полностью переработан в соответствии с новым позиционированием компании. «Наш логотип стал легким, интеллектуальным и технологичным, он отражает новые ценности и наше представление о месте компании на рынке, - говорит Максим Михалев. - Также мы полностью изменили формат подачи материала на корпоративном сайте: понятные, лаконичные тексты, яркий дизайн, насыщенный схемами и иллюстрациями, оригинальный подход к навигации, - надеемся, наш новый сайт интересно изучать. Кроме того, мы добавили новый важный раздел «Секретный ингредиент», в котором рассказывается, чем мы отличаемся от компаний, оказывающих схожие услуги. В разделе «Проекты» мы стараемся интересно рассказывать о выполненных проектах, не ограничиваясь функциональными возможностями разработанных систем. А главное, на новом сайте появилось много фотографий «живых» людей - наших высококлассных специалистов, профессионалов своего дела, - ведь в сфере услуг очень важно, кто именно их оказывает.
Проведенный ребрендинг, по мнению руководства CUSTIS, должен сделать компанию более привлекательной в глазах разных аудиторий. «Для клиентов мы хотим быть опытным и надежным партнером, которому не страшно доверить большой и сложный проект. Для сотрудников - в меру творческой компанией, которая предлагает интересные задачи и широкие возможности для профессионального развития, не загоняя своих специалистов в строгие корпоративные рамки. Для журналистов - источником ценной информации о рынке и компанией с харизмой. В любом случае, зайдя на наш сайт, вы нас уже ни с кем не спутаете», - комментирует Максим Михалев.
Advertology.Ru
25.04.2012
Комментарии
Написать комментарий