"Сармат" выпускает коллекционную серию упаковки
В конце апреля в продаже появилась коллекционная серия пива «Сармат», посвященная истории европейского футбола.
Коллекционная серия «Сармат» будет выпущена ограниченной партией - 2,5 млн. бутылок объемом 0,5 л, и будет продаваться по всей территории Украины.
В рамках новой акции ТМ «Сармат» приглашает всех любителей футбола окунуться в славную историю европейских футбольных чемпионатов 1984 -2008 гг. и собрать команду чемпионов.
Коллекция состоит из шести вариантов дизайна, который посвящен сборным-победительницам шести последних чемпионатов Европы по футболу: Голландии (1988), Дании (1992), Германии (1996), Франции (2000), Греции (2004) и Испании (2008). Контрэтикетка также содержит интересные факты из истории европейских футбольных чемпионатов.
«На протяжении многих лет «Сармат» поддерживает донецкий футбольный клуб «Шахтер» и является партнером стадиона мирового класса «Донбасс Арена» - одной из самых современных спортивных арен Европы. Неудивительно, что футбольная тема очень актуальна и интересна для нашей торговой марки, - отметил Андрей Агапов, менеджер по развитию локальных брендов Миллер Брендз Украина. - Мы регулярно проводим акции для футбольных фанов, и на этот раз предлагаем им собрать «коллекцию чемпионов Европы по футболу», а также освежить в памяти некоторые интересные факты о последних европейских чемпионатах и победивших в них сборных».
«Сармат» - флагманское пиво из портфолио локальных брендов Миллер Брендз Украина, представленное в трех сортах.
Advertology.Ru
24.04.2012
Комментарии
Написать комментарий