Новости компаний

Каждый десятый москвич верит в дополненную реальность

Каждый десятый москвич верит в дополненную реальность

Подведены итоги первой в России outdoor-кампании с использованием технологии Augmented Reality.

Подведены первые итоги кампании AXE Exсite - «Даже ангелы не устоят!», которая стартовала 1 апреля с запуска9-ти интерактивных остановках общественного транспорта на Тверской улице в Москве.

Прогнозируемое число контактов, а именно  260 человек в день, оказалось далеко от реальности. Ангелам уже удалось привлечь вдвое больше зрителей, чем ожидалось.

Таким образом перед Ангелами не смогли устоять в среднем  около 500 человек в день, в то время, как по статистике пропускная способность девяти остановок составляет 4500 человек в день. Легко подсчитать, что каждый десятый прохожий или пассажир транспорта на Тверской был вовлечен в новую рекламную кампанию AXE Exсite.

После нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, раздается «пшик» Axe Excite. Через мгновение внутри экрана, прямо на Тверскую улицу падает прекрасная девушка ангел, которая готова пообщаться и даже выполнить несколько просьб обладателя аромата. Так, ангел может стать зажигательным DJем, мило съесть немного сочной клубники со сливками и даже подарить страстный поцелуй. Однако, девушки удивительно скромны и готовы «общаться» только тет-а-тет. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, достаточно выполнить две ангельские просьбы: ввести свое имя и адрес электронной почты в строку для ввода текста на интерактивных экранах.

Мудьтимедийный контент также реагирует на изменение времени суток. Так, ночью на экране загораются витрины и наступают сумерки, что делает ролик еще притягательнее для пассажиров или пешеходов, которые проходят мимо рекламной панели.

«Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, - говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко. Именно поэтому мы рады, что европейский тренд интерактивной «наружки» пришелся по вкусу москвичам. Тем, кто еще не видели наших остановок и собираетесь в район Тверской в этом месяце, советую поспешить. Падение ангелов продлится только до 30 апреля».

Пресс-служба AXE
Advertology.Ru

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация