Вышел новый журнал ИД "Бурда" с фирменным стилем от Wow
Издательский дом «Бурда» (Hubert Burda Media), запускает новый журнал на автомобильную тематику.
От еженедельника «АвтоМир», который выходит уже в течение 13 лет, «АвтоМир.Тест-Драйв» будет отличать насыщенность life-style материалами.
Фирменный стиль нового журнала должен отражать преемственность по отношению к основному «АвтоМиру» и одновременно подчеркивать ориентацию на новое содержание, новую целевую аудиторию.
«Мы обращались с этим тендером и к другим компаниям, но они не смогли предоставить нужного результата. С агентством Wow все получилось быстро и качественно. Первые номера журнала хорошо расходятся - думаю, это один из показателей отличной работы команды Wow!» - Максим Ракитин, и. о. главного редактора журнала.
Digital-агентство Wow для «АвтоМир. Тест-Драйв»:
Сергей Федотов, Александр Павленок - дизайн
Алина Гребенкина - стратег
Николай Глухих - продюсер
Саша Очеретинская - аккаунт-директор
Advertology.Ru
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий