Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в бизнес-центрах
Focus Media по заказу агентства MediaInstinct запустила в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга уникальную рекламную акцию Bacardi OakHeart.
Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса в России.
Для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена нестандартная рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart. Так же в качестве рекламных носителей в проекте задействованы 3D наклейки, которые размещены в лифтовых кабинах бизнес-центров. Разработка идеи - ООО «Бакарди Рус», производство конструкции - ЗАО «Медиа Инстинкт».
В акции задействованы 18 бизнес-центров (класса А и В+), среди которых можно выделить «Центр Международной Торговли» (World Trade Center) на Красной Пресне, БЦ «Башня 2000» (ММДЦ «Москва-Сити»), «Кантри Парк», а также БЦ «Линкор» в Санкт-Петербурге.
Состав команды:
MediaInstinct:
Павел Долженков - медиа директор
Наталия Космачева - руководитель медиа группы
Вадим Вакуленко - директор по производству
Focus Media:
Николай Ковалев - генеральный директор
Ольга Тягай - ведущий менеджер по продажам
Наталья Гребенкина - менеджер отдела эксплуатации сети
Advertology.Ru
18.04.2012
Комментарии
Написать комментарий