Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в бизнес-центрахДата публикации: 18.04.2012 Раздел: Новости компаний Focus Media по заказу агентства MediaInstinct запустила в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга уникальную рекламную акцию Bacardi OakHeart.
Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса в России.
Для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена нестандартная рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart. Так же в качестве рекламных носителей в проекте задействованы 3D наклейки, которые размещены в лифтовых кабинах бизнес-центров. Разработка идеи - ООО «Бакарди Рус», производство конструкции - ЗАО «Медиа Инстинкт».
В акции задействованы 18 бизнес-центров (класса А и В+), среди которых можно выделить «Центр Международной Торговли» (World Trade Center) на Красной Пресне, БЦ «Башня 2000» (ММДЦ «Москва-Сити»), «Кантри Парк», а также БЦ «Линкор» в Санкт-Петербурге.
![Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в бизнес-центрах](http://img.advertology.ru/aimages/2012/04/18/60.jpg)
![Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в бизнес-центрах](http://img.advertology.ru/aimages/2012/04/18/61.jpg)
Состав команды:
MediaInstinct: Павел Долженков - медиа директор Наталия Космачева - руководитель медиа группы Вадим Вакуленко - директор по производству
Focus Media: Николай Ковалев - генеральный директор Ольга Тягай - ведущий менеджер по продажам Наталья Гребенкина - менеджер отдела эксплуатации сети ООО «КАРДО МЕДИА» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104006.htm |