Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в бизнес-центрах

Дата публикации: 18.04.2012
Раздел: Новости компаний

Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в бизнес-центрахFocus Media по заказу агентства MediaInstinct запустила в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга уникальную рекламную акцию Bacardi OakHeart.

Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса в России. 

Для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена нестандартная рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart. Так же в качестве рекламных носителей в проекте задействованы 3D наклейки, которые размещены  в лифтовых кабинах бизнес-центров. Разработка идеи - ООО «Бакарди Рус», производство конструкции - ЗАО «Медиа Инстинкт».

В акции задействованы 18 бизнес-центров (класса А и В+), среди которых можно выделить «Центр Международной Торговли» (World Trade Center) на Красной Пресне,  БЦ «Башня 2000» (ММДЦ «Москва-Сити»),  «Кантри Парк», а также БЦ «Линкор» в Санкт-Петербурге.

Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в бизнес-центрах
Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в бизнес-центрах

Состав команды:

MediaInstinct: 
Павел Долженков - медиа директор
Наталия Космачева - руководитель медиа группы
Вадим Вакуленко - директор по производству

Focus Media:
Николай Ковалев - генеральный директор
Ольга Тягай - ведущий менеджер по продажам
Наталья Гребенкина - менеджер отдела эксплуатации сети

ООО «КАРДО МЕДИА»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104006.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100