Социальная реклама, которая работает
11 апреля в Москве, в рамках 18ой выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», состоялась церемония награждения лауреатов конкурса «25 каДР». Конкурс проходил среди продакшен-студий.
Ролики «Автокресло - детям!» (реж. Кристиан Бевилаква) и «Пассажиры» (реж. Ne-O), снятые студией Stink Moscow для масштабных социальных кампаний «Движения без опасности», взяли 8 наград!
Ролик «Автокресло - детям!», созданный Stink Moscow для одноименной социальной кампании «Движения без опасности», удостоен первого места в номинации «Оригинальная музыка и звуковой дизайн», вторых мест в номинациях «Работа оператора-постановщика» и « Работа художника - постановщика», а также Гран-При (Приз Зрительских симпатий).
«Голосование проводилось как среди профессионалов, так и среди открытой общественности, - рассказывает Ольга Куликова, исполнительный продюсер Stink Moscow, - и итоги фестиваля в очередной раз подтвердили Stink Moscow, как достойного игрока на рынке производства рекламы. Мы надеемся, что результат нашей работы помог в важной миссии, которую несет «Движение без опасности» в организации и обеспечении безопасности на дорогах».
Основной целью кампании «Автокресло - детям!» было донести до родителей, что покупка автокресла более важна, нежели покупка еще одной игрушки. На момент старта кампании в нашей стране половина автовладельцев-родителей детей до 12 лет не имела автокресла, а всегда использовал их лишь каждый четвертый.
«Мы рады, что ролики так высоко оценили члены жюри, - рассказывает Наталья Агре, Президент «Движения без опасности. - Но еще важнее, что кампания в целом дала существенные результаты. Ситуация со смертностью и травматизмом среди детей-пассажиров, не менявшаяся долгое время, существенно изменилась уже в начале 2012 года, сразу после окончания кампании. Результаты говорят о том, что в этом направлении можно и нужно работать, главное - находить правильный подход».
Слова Президента «Движения без опасности» подтверждают данные статистики. За два первых месяца после кампании число погибших в ДТП детей-пассажиров, по данным статистики Госавтоинспекции МВД РФ, снизилось на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте снижение составило уже 35,5%. При этом, по данным Центра детской безопасности на дорогах, продажи детских автокресел на российском рынке возросли за тот же период на 15%.
Advertology.Ru
13.04.2012
Комментарии
Написать комментарий