Новости компаний

Круглый стол Art4You. Начало перемен

Круглый стол Art4You. Начало перемен

11 апреля в Москве на 18-й выставке рекламной индустрии "Дизайн и реклама 2012" состоялся круглый стол, организованный художественно-производственной студией Art4You и копирайтинг-агентством The Mellows.

 По наблюдениям гостей и участников мероприятия, заявленная для обсуждения злободневная тема - "Отношения с заказчиками эксклюзивной сувенирной продукции. Партнерство или противостояние?" - была раскрыта во всех деталях.

Как сделать отношения исполнителей и заказчиков сувенирной продукции по-настоящему продуктивными и для всех комфортными? От чего зависит успех сувенирного проекта? Насколько знания и профессионализм сотрудников влияют на успех заказа? На эти и другие важные вопросы, которыми последние годы задаются участники быстро взрослеющего в России сувенирного рынка, на протяжении двух часов отвечали организаторы круглого стола - Генеральный директор студии Art4You Павел Нестеров, арт-директор студии Андрей Кокеев, генеральный директор агентства The Mellows Светлана Пономарева. А также генеральный директор рекламного агентства "Прагматика" Игорь Чижов, заместитель руководителя Центра корпоративных коммуникаций ОАО «НИИАС» Александр Фесенко, руководитель департамента реализации проектов компании «АЭРгрупп» Светлана Цуканова, сотрудник Дирекции ОАО «Межрегионэнергосбыт» Анна Дубовикова, независимый психолог Татьяна Какорина и независимый же эксперт Екатерина Мельникова. Областей тьмы в заявленной проблемной теме, кажется, не осталось.

Арт-директор студии Андрей Кокеев
Сотрудник Дирекции ОАО «Межрегионэнергосбыт» Анна Дубовикова

Дело в том, что участники круглого стола быстро осознали для себя необходимость умного и тактичного диалога. Без подобного взаимообогащения опытом просто невозможно двигаться к новым результатам в бизнесе. При этом на личном уровне для каждого из участников тема коммуникаций с клиентами раскрывалась под особым углом.

Так, специалисты студии Art4You относят процесс построения новых конструктивных взаимоотношений с заказчиками к числу самых важных на сегодняшний день. Они провели анализ обращений и последующих взаимоотношений с клиентами, которые в одних случаях привели к осуществлению красивых и интересных проектов, а в других, увы, закончились ничем, и попытались дать своё объяснение совместных успехов или неудач.

Для агентства The Mellows и лично его директора Светланы Пономаревой отношения с заказчиками - это всегда вопрос совместного творчества и сопереживания, процесс, требующий работы над собой по обе стороны "баррикад", по сути - кропотливая просветительская работа по обучению клиентов пользованию собственным, как правило, неизведанным внутренним потенциалом по части идентификации и продвижения своего бренда.

В свою очередь Александр Фесенко из компании "НИИАС" при помощи участия в круглом столе попытался выбраться из своеобразного терминологического лабиринта, который серьезно мешает грамотному общению клиентов и заказчиков сувенирной продукции: что такое эксклюзивные сувениры и можно ли назвать их полноценным бизнес-инструментом; от чего зависят приоритеты выбора сложных сувенирных решений взамен каждодневным "маленьким мелочам", и наоборот; какие вообще смыслы вкладывают в индивидуальные подарки современные клиенты и можно ли в этом разглядеть новую рыночную тенденцию.

Заместитель руководителя Центра корпоративных коммуникаций ОАО «НИИАС» Александр Фесенко

К участию в круглом столе были также приглашены все желающие: представители компаний-заказчиков, производители и поставщики сувенирной продукции, а также все те специалисты рекламы, для кого эта тема является актуальной и важной. Количество посетителей конференции дало наглядное подтверждение в пользу того, что эксклюзивные сувениры сегодня - это не просто конечный продукт, но целая стратегия развития отраслевых компаний или, как верно подметил арт-директор Art4You Андрей Кокеев, стиль ведения дел. "Эксклюзивность заказа начинается с эксклюзивности человеческого общения между клиентом и заказчиком во время его исполнения", - сказал господин Кокеев. Принимая во внимание то, какого уровня спикеров Андрею и его коллегам удалось собрать в одном месте, в его слова веришь без сомнений.

В самое ближайшее время ожидайте развернутый отчет о проведении круглого стола с рецензиями на выступления его участников, а также фильм о том, как все это было.

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация