Креатив

Милый малыш в ролике "Danone-Юнимилк"

Милый малыш в ролике "Danone-Юнимилк"

В апреле 2012 года компания «Danone-Юнимилк» с радостью встретила 2 события: долгожданное потепление и старт новой национальной рекламной кампании, разработанной командой Ogilvy&Mather в поддержку бренда «Тёма».

C позитивным сообщением «И малыш скажет "ДА!"» бренд выступит на телеканалах, на улицах и в местах продаж по всей России. Ведь для родителей главное, чтобы малыш хорошо кушал и радовался каждому дню. Детское питание «Тёма» приготовлено способом бережной тепловой обработки для максимального сохранения питательных свойств свежих продуктов. Это вкус, который обязательно понравится малышу. «ДА!» станет тем самым долгожДАнным словом, которое мечтает услышать каждая мама. Особенно во время кормления ребенка.

ТВ-ролик «Аэроплан» расскажет до боли знакомую каждому родителю историю о том, на какие подвиги приходится идти в отчаянной попытке накормить малыша. Основные сюрпризы на площадке ожидались от актеров-детей  (хотя танец-«бабочка» в исполнении 72-летней актрисы заслуживает отдельного рассказа),  поэтому, чтобы минимизировать риски, режиссер проекта, Энди Пирсон, начал съемки с тремя малышами. 

В итоге годовалая блондинка стала настоящей звездой площадки, переиграв брюнетку и соперника-мальчика. Пользуясь случаем, команда агентства и продакшена просят передать маме героини, что во время съемок никто не учил ребенка  показывать язык или фыркать в лицо взрослым. Все это личная инициатива девочки, в ответ на что на съемке все взрослые и вчерашние дети дружно сказали: «ДА!».

Ролик можно будет увидеть с апреля по июнь 2012 года в эфире всех национальных каналов.

Агентство: Ogilvy&Mather
Проект: ТВ-ролик «Аэроплан»
Клиент: «Danone-Юнимилк»
Бренд: «Тёма»

Ogilvy&Mather:
Исполнительный креативный директор: Robin Weeks
Руководители творческой группы: Олег Пудов и Анна Гончар
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентом: Наталья Гришаева
Директор по стратегическому планированию: Соня Шматова
Продюсер агентства: Анна Суворова
Продакшен: Action Film
Продюсер: Светлана Швыдкая
Продюсер пост-продакшен: Ася Болотина
Режиссер: Andy Pearson
Оператор: Андрей Макаров

«Danone-Юнимилк»:
Маркетинг-директор: Татьяна Сёмина-Архипова
Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Татьяна Прошунина

Ogilvy&Mather
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация