Новости компаний

ОСАО "Россия" меняет алгоритм работы своего PR-блока

ОСАО "Россия" меняет алгоритм работы своего PR-блока

«Россия», сохранив по итогам 2011 года лидирующие позиции в рейтинге наиболее информационно активных компаний отрасли, анонсировало изменения алгоритма работы своего PR-блока.

По итогам анализа деятельности PR-блока Общества, во внешней среде в 2011 году вышло 5584 упоминаний компании в СМИ (данные ИАС «Медиалогия»), что на 10% больше показателей 2010 года (5085 упоминаний). Достигнутый результат позволил ОСАО «Россия» занять 6 позицию среди наиболее информационно-активных компаний отрасли. Компания пятый год подряд вошла в TOP-10 лидеров по данному показателю. Необходимо отметить, что в 2011 году существенно возросла активность лидирующей десятки по отношению к 2010 году (68276 в 2011 году к 59777 в 2010 г.). Рост по сравнению с ним составил 14%. В рамках TOP-20 ведущих страховщиков по данному показателю, суммарный рост упоминаний страховщиков вырос на 10%, поднявшись за год с 84114 до 92424 упоминаний.

Одним из важнейших элементов, позволяющим «России» стабильно добиваться высоких показателей цитируемости и публикабельности, является внутрикорпоративный конкурс «Лидер информационной активности». При подведении итогов конкурса за 2011 год, блок PR компании отметил, что благодаря его проведению было подготовлено 758 информационных сообщений о деятельности компании.

Первое место по количеству присланных новостей за этот период занял Краснодарский филиал Общества, предоставивший 147 поводов для подготовки пресс-релизов. Второе место занял Центральный офис компании, благодаря коммуникационной активности департаментов которого было инициировано131 новостной повод. Третье место заслуженно получил филиал «Московская региональная дирекция», инициировав 129 публикаций. Общая информационная активность Московского региона компании вплотную приблизилась к отметке в 200 инициированных информационных поводов и составила 194 публикации.

«Проведенный анализ PR-активности компании в 2011 году, позволил нам принять решение о целесообразности проведения ряда изменений в работе подразделения. Конечно же, стабильность кадрового состава коммуникационного блока Общества, работающего вместе на протяжение пяти лет, позволяет получать определенные дивиденды от «эффекта опыта». Неслучайно, по результатам опроса, проведенного Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2011 году, ОСАО «Россия» вошло в ТОП-10 самых информационно прозрачных страховых компаний, заняв девятое место по отрасли. В то же время мы понимаем, что коммуникационная среда настолько динамична, что очень важно избежать застоя в развитии столь важного для компании направления работы, поэтому в 2012 году мы не планируем делать акцент на дальнейшем росте публикабельности. Сохранение достигнутого уровня 5500 упоминаний в СМИ, по итогам 2012 года позволит «России» остаться в TOP-10 наиболее информационно активных компаний отрасли. В то же время в первом полугодии мы планируем реализовать ряд изменений, направленных на расширение в общем массиве упоминаний о компании доли проактивных форматов взаимодействия со СМИ - выход в большем объеме комментариев, мнений спикеров и статей. Мы также запланировали трансформировать конкурс «Лидер информационной активности» и эта работа уже ведется» - прокомментировал анонсируемые изменения Андрей Коженков, начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

TOP-10 наиболее информационно-активных компаний страховой отрасли в 2011 году (на базе данных ИАС «Медиалогия»):

МЕСТО В РЕЙТИНГЕ

Страховая компания

КОЛ-ВО УПОМИНАНИЙ В СМИ в 2010 г.

КОЛ-ВО УПОМИНАНИЙ В СМИ в 2011 г.

ИЗМЕНЕНИЕ К АППГ (%)

1

Росгосстрах

13543

12653

-7

2

Ингосстрах

10330

10423

1

3

Страховая группа "СОГАЗ"

5508

9289

69

4

РОСНО

8366

6601

-21

5

АльфаСтрахование

4472

6024

35

6

Страховое общество «Россия»

5085

5584

10

7

Столичная страховая группа

2543

4943

94

8

СОАО "ВСК"

3530

4597

30

9

Страховая компания "Югория"

3452

4373

27

10

РЕСО-Гарантия

2948

3789

29

 

Итого по TOP-10:

59777

68276

14

Данные по «Столичной страховой группе» за 2010 год сформированы на базе показателей трех компаний: «Московская страховая компания»; «МСК-Стандарт»; «Спасские ворота»

Итоги программы
«Лидер информационной активности» за 2011 года (TOP-10 лидеров):

Место

ОСП

Кол-во информационных поводов

1

Краснодарский филиал

147

2

Центральный офис ОСАО «Россия»

131

3

Московская региональная дирекция

129

4

Московский областной филиал

65

6

Филиал в г. Самара

24

5

Филиал в г. Сургут

22

7

Филиал в г. Ульяновск

20

8

Филиал в г. Нижневартовск

17

9

Филиал в г. Сочи

14

10

Филиал в г. Калининград

14

 

Итого по TOP-10:

583

 

ОСАО «Россия»
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация