Новости компаний

ОСАО "Россия" меняет алгоритм работы своего PR-блока

ОСАО "Россия" меняет алгоритм работы своего PR-блока

«Россия», сохранив по итогам 2011 года лидирующие позиции в рейтинге наиболее информационно активных компаний отрасли, анонсировало изменения алгоритма работы своего PR-блока.

По итогам анализа деятельности PR-блока Общества, во внешней среде в 2011 году вышло 5584 упоминаний компании в СМИ (данные ИАС «Медиалогия»), что на 10% больше показателей 2010 года (5085 упоминаний). Достигнутый результат позволил ОСАО «Россия» занять 6 позицию среди наиболее информационно-активных компаний отрасли. Компания пятый год подряд вошла в TOP-10 лидеров по данному показателю. Необходимо отметить, что в 2011 году существенно возросла активность лидирующей десятки по отношению к 2010 году (68276 в 2011 году к 59777 в 2010 г.). Рост по сравнению с ним составил 14%. В рамках TOP-20 ведущих страховщиков по данному показателю, суммарный рост упоминаний страховщиков вырос на 10%, поднявшись за год с 84114 до 92424 упоминаний.

Одним из важнейших элементов, позволяющим «России» стабильно добиваться высоких показателей цитируемости и публикабельности, является внутрикорпоративный конкурс «Лидер информационной активности». При подведении итогов конкурса за 2011 год, блок PR компании отметил, что благодаря его проведению было подготовлено 758 информационных сообщений о деятельности компании.

Первое место по количеству присланных новостей за этот период занял Краснодарский филиал Общества, предоставивший 147 поводов для подготовки пресс-релизов. Второе место занял Центральный офис компании, благодаря коммуникационной активности департаментов которого было инициировано131 новостной повод. Третье место заслуженно получил филиал «Московская региональная дирекция», инициировав 129 публикаций. Общая информационная активность Московского региона компании вплотную приблизилась к отметке в 200 инициированных информационных поводов и составила 194 публикации.

«Проведенный анализ PR-активности компании в 2011 году, позволил нам принять решение о целесообразности проведения ряда изменений в работе подразделения. Конечно же, стабильность кадрового состава коммуникационного блока Общества, работающего вместе на протяжение пяти лет, позволяет получать определенные дивиденды от «эффекта опыта». Неслучайно, по результатам опроса, проведенного Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2011 году, ОСАО «Россия» вошло в ТОП-10 самых информационно прозрачных страховых компаний, заняв девятое место по отрасли. В то же время мы понимаем, что коммуникационная среда настолько динамична, что очень важно избежать застоя в развитии столь важного для компании направления работы, поэтому в 2012 году мы не планируем делать акцент на дальнейшем росте публикабельности. Сохранение достигнутого уровня 5500 упоминаний в СМИ, по итогам 2012 года позволит «России» остаться в TOP-10 наиболее информационно активных компаний отрасли. В то же время в первом полугодии мы планируем реализовать ряд изменений, направленных на расширение в общем массиве упоминаний о компании доли проактивных форматов взаимодействия со СМИ - выход в большем объеме комментариев, мнений спикеров и статей. Мы также запланировали трансформировать конкурс «Лидер информационной активности» и эта работа уже ведется» - прокомментировал анонсируемые изменения Андрей Коженков, начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

TOP-10 наиболее информационно-активных компаний страховой отрасли в 2011 году (на базе данных ИАС «Медиалогия»):

МЕСТО В РЕЙТИНГЕ

Страховая компания

КОЛ-ВО УПОМИНАНИЙ В СМИ в 2010 г.

КОЛ-ВО УПОМИНАНИЙ В СМИ в 2011 г.

ИЗМЕНЕНИЕ К АППГ (%)

1

Росгосстрах

13543

12653

-7

2

Ингосстрах

10330

10423

1

3

Страховая группа "СОГАЗ"

5508

9289

69

4

РОСНО

8366

6601

-21

5

АльфаСтрахование

4472

6024

35

6

Страховое общество «Россия»

5085

5584

10

7

Столичная страховая группа

2543

4943

94

8

СОАО "ВСК"

3530

4597

30

9

Страховая компания "Югория"

3452

4373

27

10

РЕСО-Гарантия

2948

3789

29

 

Итого по TOP-10:

59777

68276

14

Данные по «Столичной страховой группе» за 2010 год сформированы на базе показателей трех компаний: «Московская страховая компания»; «МСК-Стандарт»; «Спасские ворота»

Итоги программы
«Лидер информационной активности» за 2011 года (TOP-10 лидеров):

Место

ОСП

Кол-во информационных поводов

1

Краснодарский филиал

147

2

Центральный офис ОСАО «Россия»

131

3

Московская региональная дирекция

129

4

Московский областной филиал

65

6

Филиал в г. Самара

24

5

Филиал в г. Сургут

22

7

Филиал в г. Ульяновск

20

8

Филиал в г. Нижневартовск

17

9

Филиал в г. Сочи

14

10

Филиал в г. Калининград

14

 

Итого по TOP-10:

583

 

ОСАО «Россия»
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация