Новости

В Москве появится сеть магазинов отечественной одежды и обуви

В Москве появится сеть магазинов отечественной одежды и обуви

Предприниматели легкой и текстильной промышленности обратились к московским властям с просьбой посодействовать им в создании сети магазинов, в которых будет реализовываться одежда и обувь отечественного производства.

Не все участники рынка поддержали инициативу. По мнению противников идеи, вряд ли возможно создание коммерчески успешной сети магазинов, если в ней будет продаваться только отечественная продукция.

Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (РСПТЛП) обратился в столичный департамент науки, промышленной политики и предпринимательства с просьбой предоставить площади в аренду для сети магазинов, в которой могли бы реализовываться отечественная обувь и одежда. В первую очередь возможность продавать свою продукцию в таких магазинах получат представители малого бизнеса. Пока не разработана концепция сети и неизвестно количество точек, эти детали прорабатываются. 

«Перед департаментом мы поставили вопрос о предоставлении площадей для создания сети магазинов. Мы еще не получили ответа, но департамент выпустил распоряжение, по которому будет решаться вопрос о предоставлении или непредоставлении, - рассказала «Маркеру» вице-президент РСПДЛП Надежда Самойленко. - Пока неизвестно, сколько именно необходимо точек. Это будет зависеть от потребностей предприятий, у них будет возможность высказать свои пожелания. Также это касается размеров площадей. Это необходимо для продвижения отечественной продукции. Конкуренция очень большая, и вхождение на рынок проблематично, особенно для малых предприятий». 

Самойленко не сомневается в успехе проекта, в качестве доказательств она приводит в пример такие отечественные сети магазинов, как «Большевичка», Ralf Ringer, «Красная заря». Но далеко не все участники рынка верят в перспективность проекта. В той же российской сети обувных магазинов Ralf Ringer подчеркивают, что коммерческий потенциал такой сети может быть очень низким. Вряд ли горожане предпочтут отечественную продукцию, если концепция магазинов будет недостаточно хорошо проработана.

«Стереотипы постепенно рушатся, и потребители начинают доверять тому, что «сделано в России». Поэтому проект вполне может иметь коммерческий успех, - считает руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Ralf Ringer Наталия Соколова. - Но на данный момент непонятен сам формат, как это будет реализовываться. Мультибрендовый формат нового проекта, где наряду с обувью будет представлена одежда, может «размыть» состав потребителей и свести к минимуму коммерческий эффект».

Сами представители малого бизнеса настроены еще более пессимистично. В Москве спрос на одежду отечественного производства очень ограничен. В Иваново - столице текстильной промышленности - предприниматели стремятся продавать свою продукцию в отдаленных от Москвы регионах. «В Москве и так много магазинов, наверное, поэтому продажи в этом городе всегда ниже, чем в других регионах, - говорит директор фирмы «Одис», производящей трикотажную одежду в Иваново, Вячеслав Агафонов. - Очень сомневаюсь, что в принципе это может быть рентабельно».

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация