Новости компаний

Профессионалы говорят бумаге ДА

Профессионалы говорят бумаге ДА

Неожиданные результаты голосования за будущее корпоративной прессы получил ИД «МедиаЛайн» на открытых дебатах «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?».

Более 50 профессионалов в сфере внутренних коммуникаций, собравшихся для дискуссии о будущем корпоративных медиа, вдруг единодушно проголосовали за бумажные корпоративные издания и против горизонтальных коммуникаций, несмотря на все предшествующие спичи и кейсы об успехе внутренних социальных сетей и неутешительной статистике по бумажным СМИ. «На дебатах сидел специальный человек, который должен был подсчитывать голоса зала, - заметил модератор дискуссии Евгений Григорьев, - и, к нашему удивлению, он вообще не понадобился - все было видно без подсчетов».

Дискуссия разгорелась лишь между ключевыми спикерами - видимо, потому, что все четверо представляли совершенно разные стороны коммуникационного бизнеса: журналист Василий Гатов (РИА «Новости») предрекал скорый конец печатных СМИ, на что консультант Сергей Кордашенко («РосЭксперт») отвечал, что корпоративным изданиям до этого еще далеко, и хотя формат и цвет будут меняться, бумага в ближайшие годы никуда не денется. PR-директор Александр Костиков (группа «Черкизово») для убедительности ввел в дискуссию образ доярки с айпадом, и смех аудитории подтвердил, что мало кто верит в новые медиа как удобную альтернативу изданиям. Нина Павличева (ЗАО ЦВ «Протек»), представлявшая в дискуссии позицию HR-департамента, к слову рассказала об исследовании мотивации персонала в своей компании, которое неожиданно показало, что лучшего стимулирования, чем устная похвала начальства, пока так и не придумано.

Профессионалы говорят бумаге ДА

Алексей Калачев, представляющий компанию «МетИнвест Украина», заявил, что новые медиа - это вообще не альтернатива печатным СМИ, ибо чтение газеты и выход в Интернет - это просто два разных типа поведения. А Юрий Федунов из небезызвестного в профессиональных кругах подрядчика DaOffice в пику доярке с айпадом упомянул Челябинский трубопрокатный завод, где уже три года активно пользуются корпоративной социальной сетью и оставляют о ней только положительные отзывы.

Профессионалы говорят бумаге ДА

Тем не менее в живом голосовании аудитория внятно и почти единогласно ответила на три вопроса дискуссии:

- Есть ли будущее у бумажной прессы? - Да.

- Могут ли сотрудники сами формировать контент внутренних коммуникаций? - Да.

- Будут ли вертикальные коммуникации вытеснены горизонтальными? - Нет.

«Думаю, вы понимаете, в чем причина: техническая недооснащенность аудитории - раз. «Вещественность»,  реальность бумажного издания, которую нам пока нечем заменить, - два. А третье и главное - это психологическая  убежденность в необходимости строгого вертикального управления, в том числе и  в сфере коммуникаций», - подытожил модератор дискуссии, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев.

"МедиаЛайн"
Advertology.Ru

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация