"Приветствуя завтра" с Эмирейтс
Авиакомпания запускает новую бренд-платформу, отражающую стремление объединять надежды, мечтания и стремления людей.
Эмирейтс запустила новую глобальную платформу, а также направление развития бренда - «Приветствуя завтра» (Hello Tomorrow), которые позиционируют международную авиакомпанию как ключевое звено в расширении глобальных связей и обретении новых опыта и впечатлений. Интегрированная коммуникационная кампания поддерживает переход Эмирейтс от бренда категории путешествий к глобальному бренду стиля жизни.
«Приветствуя завтра», разработанная для века возрастающих возможностей и вовлеченности потребителей, вдохновляет людей открывать безграничный потенциал завтрашнего дня уже сегодня. «Приветствуя» символизирует открытия, приглашение для человека или приключения. «Завтра» подразумевает время, место, состояние души, - бесконечные возможности будущего. Эмирейтс приглашает открывать неизведанное, создавать новые идеи, формировать новые взгляды. Концепция воплощает потенциал жизни, охватывая будущее и все возможности, которое оно в себе несет.
«Наш новый корпоративный образ и глобальная маркетинг-кампания подчеркивают уверенность как в существующих продуктах и услугах, так и в видении будущего роста авиакомпании, - сказал Сэр Моррис Флэнаган, заместитель председателя правления Эмирейтс и Эмирейтс Груп. - Эмирейтс предлагает не просто способ добраться из пункта А в пункт В - она выступает посредником в объединении надежд, мечтаний и стремлений людей. Эмирейтс связывает различные культуры, создавая новые впечатления и опыт, которые наполняют наш мир».
Эмирейтс, начавшая полеты в 1985 году, располагая всего двумя самолетами, сегодня заняла позиции одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира. На данный момент ее авиапарк насчитывает 171 широкофюзеляжный самолет, включая самый большой в мире флот A380 и самолетов семейства Boeing 777. Бренд синонимичен роскоши и инновациям: Эмирейтс первой среди авиакомпаний мира предложила пассажирам всех трех классов мобильную связь в полете, индивидуальные мониторы развлекательной системы в спинке каждого кресла, персональные каюты в салоне Первого класса и душ-СПА на борту своих A380. Географическое положение хаба в Дубае позволяет Эмирейтс в радиусе 8-часового беспосадочного полета охватить 75% населения планеты, и более удаленные направления, такие как Северная и Южная Америка, также связаны с Дубаем прямыми рейсами, выполняемыми на дальнемагистральных самолетах.
Поскольку границы стираются, мир становится все более взаимосвязанным, его население - мобильным, а мышление людей - глобальным, они выстраивают связи друг с другом, создавая и обмениваясь идеями, двигающими мир вперед. Эмирейтс, которая должна стать крупнейшей авиакомпанией мира к 2015 году, представляет людей, мыслящих глобально - они являются ее клиентами, а также сотрудниками ее международной команды, насчитывающей более 45 000 представителей 165 национальностей.
Кампания «Приветствуя завтра» разработана для Эмирейтс международным коммуникационным агентством Strawberry Frog. «В основу этой кампании легли десятилетия инноваций Эмирейтс в области маркетинга, - Скотт Гудсон, глава Strawberry Frog. - Этот важный для Эмирейтс шаг предлагает тем, кто уже любит бренд, и тем, кто только планирует познакомиться с ним, вдохновение к открытию неизведанного, а также обмену впечатлениями и опытом, полученными благодаря путешествиям».
«Приветствуя завтра» находится в авангарде глобальных тенденций - она призвана не просто рекламировать, но и связывать людей и сообщества, вдохновляя к объединению усилий в оказании положительного влияния на общество», - добавил он.
Новая рекламная кампания Эмирейтс стартовала в прессе, на телевидении, в Интернете, а также на наружных носителях, включая знаменитые неоновые билборды на Times Square в Нью-Йорке и центральном вокзале Милана. Серия ярких ключевых сообщений, которые разъясняют суть понятия «Завтра» - к примеру, «Завтра приближает нас к новым людям; новым впечатлениям; новым идеям; новым друзьям» - представит на рынке новое видение Эмирейтс. В рамках кампании также был изменен интерфейс официального сайта авиакомпании.
Для вовлечения молодой аудитории «Приветствуя завтра» была анонсирована в сообществе Эмирейтс на Facebook, которое было запущено недавно. Также новые рекламные видеоролики Эмирейтс доступны на ее официальном канале на YouTube: youtube.com/emirates.
Advertology.Ru
05.04.2012
Комментарии
Написать комментарий