Новости компаний

Action Global Communications открывает первый офис в Ливии

Action Global Communications открывает первый офис в Ливии

Чтобы удовлетворить растущие потребности настоящих и потенциальных клиентов, компания Action Global Communications, независимое PR агентство полного цикла, объявило об открытии офиса в Триполи.

Теперь сеть агентств Action охватывает весь Североафриканский регион и состоит из 44 офисов, 5 из которых находятся в Северной Африке.

Action Ливия будет предоставлять своим клиентам полный спектр услуг в сфере коммуникаций и отношений с общественностью, включая организацию мероприятий, мониторинг СМИ и медиа трейнинг. Офис возглавит господин Радван Гариани (Radwan Gariani). На первом этапе офис в Ливии будут представлять три высокопрофессиональных и уважаемых журналиста с опытом работы в Великобритании и США. Г-н Гариани имеет за своими плечами 12 -летний опыт работы в сфере коммуникаций в Ливии и других странах, сотрудничая с местными и международными компаниями. Находясь в центре Триполи, агентство выгодно расположено вблизи офисов локальных СМИ, активно развивающихся после окончания войны.

«Открытие нашего офиса в Ливии - это настоящий прорыв, который знаменует создание и развитие профессиональной сферы связей с общественностью в стране»,- прокомментировал Тони Христодулу (Tony Christodoulou), основатель и президент Action Group. «До развала режима Каддафи профессиональный PR не мог процветать в Ливии, так как каждый аспект СМИ контролировался государством. Сейчас мы являемся свидетелями либерализации и быстрого роста прессы, телевизионных каналов и радиостанций.  Благодаря расширению нашего агентства в странах, куда другие опасаются ступать, мы получаем возможность предоставлять наш профессионализм и высокий стандарт качества клиентам на развивающихся рынках»,- добавил Г-н Христодулу.

Action Global Communications открывает первый офис в Ливии

Охватывая весь регион от Казахстана и Пакистана на востоке до Марокко и Бельгии на западе, Action Global Communications находится в самом центре развивающихся рынков, которые продолжают двигать мировую экономику. Action Group является независимым агентством полного цикла, с более сороколетним опытом реализации успешных PR кампаний,. Офисы компании находятся в Центральной и Восточной Европе, России, в странах СНГ, я также в Центральной Азии, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Средиземноморье.

Action Global Communications гордится своим сотрудничеством с ведущими мировыми брендами, такими как Amadeus, Abu Dhabi Tourism Authority, the OMV Group, Boehringer Ingelheim, BP, New Zealand Trade and Enterprise, Aston Martin, Microsoft, Nabucco, Siemens и многими другими. Компания также консультирует многие государственные организации и работает над несколькими ключевыми проектами Европейского Союза.

Action Global Communications
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация