Новости компаний

Компания Point Passat празднует 20-летний юбилей

Компания Point Passat празднует 20-летний юбилей

Первого апреля 2012 года компании Point Passat исполняется 20 лет.

С 1992 года агентство пополняет свое портфолио интересными проектами, сейчас их уже более 3 120, в том числе - уникальный десятилетний проект Camel Trophy - приключение, проходившее в разных частях света.

За время существования компании ее сотрудники работали более чем с 570 клиентами, организовали огромное количество тест-драйвов, пресс-туров и праздничных мероприятий, воспитали и обучили 4000 промоутеров, провели сотни разнообразных BTL акций и, конечно же, придумали бесчисленное множество креативных концепций J

Point Passat - одно из первых российских агентств маркетинговых коммуникаций. Его создание пришлось на те времена, когда лишь единицы в России знали, что такое сэмплинг и чем он отличается от тестинга. По словам Сергея Трофименко, генерального директора Компании, специализация в первые годы после открытия агентства была самой широкой - «были такие казусы, когда в одном и том же кабинете сначала решали вопросы сэмплинга, а потом нам предлагали купить винт от подводной лодки или провести еще какую-нибудь экзотическую сделку».

Сейчас сотрудники Point Passat - одни из лучших специалистов в своей сфере и нередки случаи, когда человек, пришедший в агентство как tabula rasa в качестве ассистента, достигает больших высот в своем профессиональном и карьерном развитии, и становится директором отдела. В компании есть люди, работающие здесь уже 10-15 лет.

В рамках коммуникационной группы выделились и отдельные направления - компания «Наша Команда», специализирующаяся на тимбилдинге; «Русский Драйв» и «АВМ», организующие автомобильные мероприятия; «Aspera Exploration» и «Astra Travel», занимающиеся туризмом. После переезда в новый офис на Бутырской улице, большинство из них находятся под одной крышей, что существенно облегчает внутрикорпоративные коммуникации и дает возможность реализовывать проекты, максимально продумывая все детали, используя опыт и знания сотрудников всех компаний группы.

Point Passat входит в Top 30 маркетинговых компаний России (по данным ГФК «Русь», 2009), в Top 10 PR-агентств России (по данным WebScan Technologies, 2007). В 2011 году Агентство Point Passat заняло 20 место в рейтинге РАМУ и АКАР.

Среди наград компании можно отметить Gold Quill, Серебряный Меркурий,  Stevie Award, Grand Prix award MR и другие.

Агентство POINT PASSAT
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация