Новости компаний

Art4you и The Mellows расскажут о правильных отношениях

Art4you и The Mellows расскажут о правильных отношениях

11 апреля в рамках проведения выставки «Дизайн и Реклама 2012» состоится Круглый стол, организуемый художественно-производственной студией Art4you и копирайтинг-агентством The Mellows.

Круглый стол будет посвящен теме «Отношения с заказчиками эксклюзивной сувенирной продукции. Партнерство или противостояние?».

Какова цель данного мероприятия? И почему именно эта тема была выбрана для проведения стола? Свои комментарии дают его организаторы.

Павел Нестеров, Генеральный директор «Art4you»: «Нам давно хотелось провести мероприятие, которое позволило бы пообщаться с заказчиками не в рабочем порядке, а в формате спокойного заинтересованного диалога. А для этого нужна тема, интересная всем. Много было вариантов - причем, каждая тема из числа злободневных. Но единодушно признали, что вопросы, связанные со взаимоотношениями с заказчиками, на сегодня являются приоритетными: «Как сделать так, чтобы максимально полно и точно уяснить себе то, чего хочет от нас заказчик?» «Насколько его знания и профессионализм влияют на успех заказа?» «Как выстроить отношения с заказчиком - по-настоящему продуктивные и для всех комфортные?» Вот, лишь некоторые из тех, над которыми мы задумываемся.

Задумываясь о будущем студии, мы понимаем, что требуется осуществить ряд шагов и мероприятий, которые позволят нам усовершенствовать наши сервисы, развить наши возможности. И без рекомендаций со стороны клиентов нам не обойтись. Но у этой темы есть и оборотная сторона. Заказчик тоже должен быть заинтересован в нашем сотрудничестве. В определенный момент мы поняли, что не каждый обратившийся может стать нашим клиентом. Есть масса факторов, которые влияют на судьбу дальнейшего партнерства. Какие-то проекты проходят удивительно легко и комфортно, а какие-то обречены на провал. Причем, будучи уже очень опытными исполнителями, мы порой замечаем предупреждающие об опасности знаки еще на ранних стадиях общения с клиентом. И вот об этом нам хотелось бы поговорить».

Андрей Кокеев, Арт-директор художественно-производственной студии «Art4you»: «Внутри названной большой темы меня больше всего интересуют такие аспекты, как взаимоотношения с клиентами на этапе формулирования задания и разработки идей. Казалось бы, что может быть проще, чем ответить на вопросы нашего Брифа, но почему-то с этим всегда возникают проблемы. Хотелось бы услышать из уст клиентов, что в нем нужно изменить, возможно, дополнить... Чтобы он наконец стал удобным всем для работы. Или нужно ввести какие-то другие формы опросников и ТЗ.

Безумно хочется обсудить такой вопрос «От чего зависит «проходимость» той или иной идеи?» От того, насколько мы смогли ее сформулировать и обосновать? Или от способности клиента образно мыслить и «креативить» вместе с исполнителем? Искренне надеюсь, что у нас  получится свободный и заинтересованный обмен мнениями. Что для всех участников наш Стол будет интересным и информативным, а в целом, позволит найти интересные решения, сделать неожиданные выводы».

Светлана Пономарева, Генеральный директор копиратинг-агентства «The Mellows»: «Для меня Круглый стол уже начался. Я общаюсь с его возможными спикерами и участниками, отвечаю на их вопросы, что позволяет мне уже сегодня подтвердить, насколько выбранная нами тема важна и актуальна для заказчиков сувенирной продукции. Более того, данное рабочее общение позволило выделить еще два поворота темы, о которых мы изначально не задумывались:

  • Морально-этические аспекты, связанные с рабочим взаимодействием в рамках осуществления сувенирных проектов.
  • И вопрос профессиональной подготовки сувенирщиков с обеих сторон.

Кстати, очень хотелось бы, чтобы на эту тему выступил представитель одной из рекрутинговых компаний. Как оцениваются профессиональные знания и навыки специалистов-сувенирщиков? Какими качествами они должны обладать? Как их оценивают агентства по найму и работодатели?

Уверена, что в ходе подготовки и проведения нашего мероприятия будет еще много открытий, много интересной и новой информации. Если вы хотите вынести на обсуждение какую-то свою тему в рамках уже заявленной, то пишите заранее (для контакта - sep@themellows.ru или info@art4you.ru ). Либо просто приходите к нам 11 апреля в 11-30, выставка «Дизайн и Реклама» - в  ЦДХ (зона семинаров №3). Приходите - чтобы принять участие в обсуждении или задать свои вопросы».

Пресс-служба Art4you
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация