Итоги конференции eTarget
22-23 марта в Москве прошла восьмая ежегодная конференция eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете».
21 марта, в нулевой день мероприятия, были проведены мастер-классы, на которых Андрей Борисов (Advert.Techart), Анна Панарина (AdLabs) и Сергей Спивак (Internest) познакомили участников с основами ведения рекламных кампаний. Андрей Борисов достаточно подробно рассказал о медиапланировании, Анна Панарина - о контекстной рекламе, а Сергей Спивак - об основах использования медийной рекламы.
В первый день мероприятия прошла пресс-конференциия, в которой приняли участие Алексей Басов (Mail.ru Group), Светлана Ермаченкова (Бегун), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») и Лев Глейзер (Яндекс). Они ответили на вопросы прессы, которые были сфокусированы на основных тенденциях развития интернет-маркетинга, таких как рост SMM и медийной рекламы. Эксперты единодушно отметили, что соцсети зачастую позволяют лучше отрабатывать импульсный спрос. Что касается медийной рекламы, все специалисты сошлись в оценках высокого роста этого сегмента рекламного рынка, а по мнению Льва Глейзера, в ближайшие 2-3 года рынок медийной рекламы ожидает взрыв.
Конференцию посетили около 1000 человек, которые услышали 49 докладов в 15 секциях. Наиболее высокий интерес у посетителей вызвали такие темы, как реклама в социальных медиа, веб-аналитика, контекстная реклама, а также кейсы по продвижению брендов и повышению эффективности рекламных кампаний в Интернете. Впервые отдельная секция была посвящена мобильному маркетингу, что говорит о высоком интересе к этому направлению и высокому значению этого сегмента рынка.
Во время конференции состоялись две очень активных дискуссионных панели. На первой - «Измерения для новых медиа» - обсуждались метрики эффективности кампаний в новых рекламных каналах. На второй - «Реклама в видео и видеореклама» - речь шла о новых форматах видеорекламы. В дискуссиях приняли участие сотрудники компаний Google, iConText, Openstat, comScore, Inc. и Яндекс.
В первый день конференции также был проведен круглый стол, на котором рассматривался вопрос, является ли продажа лидов будущим интернет-рекламы. Свою точку зрения высказали представители компаний AdLabs, Бегун, planB media и Яндекс, которые занимают разные позиции по этому вопросу.
На заключительном круглом столе, который вел президент IAB Russia Борис Омельницкий, обсуждалась угроза монополизации рынка интерактивной рекламы. Участники дискуссии сошлись в оценке происходящего: на российском рынке сложилась нетипичная для международного рынка ситуация, в которой лидирующее положение имеют не глобальные, а локальные игроки.
В ходе конференции участники активно консультировались с приглашенными экспертами. Всего было проведено около 100 заранее спланированных персональных деловых встреч. На вопросы участников конференции отвечали Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Сергей Спивак (Internest), Олег Ставицкий (АиП Медиа), Михаил Козлов (Mail.ru Group) и другие.
На конференции также работала выставка «Интернет-реклама», посетители которой смогли задать вопросы лидерам рынка, узнать о новых технологиях и решениях и даже поучаствовать в развлекательных конкурсах. К примеру, на стенде i-Media два дня шли соревнования по игре в дартс, победитель которых получил iPad 3.
Advertology.Ru
28.03.2012
Комментарии
Написать комментарий