Новости компаний

Агентство PRIOR организовало интерактивную презентацию камкордеров PANASONIC

Агентство PRIOR организовало интерактивную презентацию камкордеров PANASONICАгентство PRIOR провело для отдела профессионального видеооборудования Panasonic творческую акцию "Снимаем кино!". Мероприятие было организовано в 8-й студии Останкино с участием журналистов ведущих профильных СМИ. Главной целью являлась демонстрация в реальных съемочных условиях потенциала miniDV камкордеров Panasonic AG-DVC30E, AG-DVC60E, AG-DVC100AE, который позволяет с успехом использовать их в телеиндустрии и малобюджетном кино.

Для этого в одном из павильонов Останкино были смонтированы две съемочные площадки с постановочным светом и декорациями и установлены профессиональные miniDV камкордеры Panasonic. Приглашенные журналисты получили возможность вживую поработать с новыми камерами и снять собственный мини-фильм. Panasonic стал первым производителем, организовавшим подобную акцию в России.

На одной из площадок разворачивалось действие по мотивам "Одиссеи" Гомера с участием профессиональных актеров. В атмосфере окутанной легендами античности, журналисты могли оценить удивительно реалистичную кино-картинку получаемую с помощью камкордера Panasonic AG-DVC100AE, мало, чем уступающей увиденному в кинотеатрах.

На другой сцене действие происходило на однотонном фоне – хромокей, который при компьютерном монтаже можно легко заменить на любой другой бэкграунд. Это позволяет без дополнительных затрат создать практически любые декорации и поместить в них снятых актеров. В данном случае ими были мастера японского боевого искусства "бу-до", демонстрировавшие поединки с мечами и боевыми шестами, а так же девушки-танцовщицы с оригинальной программой. Для записи их динамичных выступлений требовался особой режим съемки, который прекрасно реализован в камкордерах Panasonic AG-DVC30E, AG-DVC60E.

В процессе съемки журналистов консультировал оператор-постановщик редакции Научно-просветительских программ "Первого канала" Сергей Васильев, который делился своим большим опытом работы на miniDV камкордерах Panasonic.

Запись отснятого журналистами материала производилась в режиме реального времени с помощью DVD-RAM рекордеров Panasonic.  По окончании презентации каждый участник съемок получил DVD диск со своим снятым фильмом.

В ходе последующей пресс-конференции журналисты смогли задать свои вопросы представителям Panasonic. Также им был показан документальный фильм "Тибет", снятый одним из камкордеров в Юго-Восточном Китае. Автор картины – заведующий сектором цифрового кино Владимир Артемов – отметил уникальность моделей камер Panasonic. По его словам, они позволяют снимать полноценное кино при минимальных расходах на оборудование, не нуждаются в дорогой пленке и не менее дорогом пост-кино продакшене. Это дает российским кинематографистам реальный шанс заниматься творчеством и создавать картины для конкурсов любого уровня. Так, представленный фильм "Тибет" войдет в конкурсную программу российского Фестиваля цифрового кино, который состоится в начале сентября 2005 года.

В завершение пресс-конференции, к удивлению собравшихся, был продемонстрирован готовый фильм о прошедших съемках. Это стало еще одним свидетельством впечатляющих возможностей miniDV камкордеров Panasonic, которые делают их идеальным инструментом для оперативной и репортажной съемки.

Высокая оценка акции журналистами показала, что выбранная агентством форма презентации наилучшим образом вписалась в стратегию продвижения профессионального видеооборудования Panasonic.

"Prior" Agency

01.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация