Бесплатные семинары для специалистов по рекламе
Друзья, у Вас есть возможность посетить выставку "Дизайн и Реклама" и все мероприятия программы бесплатно, если вы зарегистрируетесь на сайте и получите электронный билет. Регистрация скоро будет закрыта!
В программе выставки:
10 апреля. ДЕНЬ БРЕНДИНГА на выставке «Дизайн и Реклама»
Организатор: Ассоциация Брендинговых компаний России (АБКР)
В программе пройдут семинары по темам:
-
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (комплексные решения, оптимизация процессов, бизнес-составляющие брендинга)
-
Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта (Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР)
-
Как бренду поддерживать контакт с потребителем круглосуточно и ежедневно. Точки пересечения, интересы. Брендинг 24/7 (Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР)
-
Роль менеджера в креативном бизнесе (Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР)
-
Просто молоко... или как стать успешным у себя в регионе и не только (Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член АБКР; Светлана Кузмичева, ОАО МК Сарапул-молоко)
-
Человек и банк. Потребительские тенденции в банковской сфере (Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson)
-
ИННОВАЦИИ (социальные медиа, облака и новейшие тренды)
-
Подход KM (Knowledge Management) для инноваций в бизнесе (Денис Рябов, управляющий партнер брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР)
-
Брендинг стартапов. Как вывести идею на орбиту (Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР)
11 апреля. «Если не можешь убить - договаривайся!»
Организатор: Коммуникационная группа «MOV!E» организует блок семинаров по вопросам медиа-маркетинга.
Сколько стоят творческие разработки? Какова эффективность рекламных инвестиций? Как спрогнозировать продажи? В какой плоскости лежат современные эффективные решения в области коммуникации? Маркетинговые инициативы брендов и ритейлеров неуклонно мигрируют в торговые залы. Поведение покупателей становится определяющим фактором успеха различных розничных концепций.
Модератор: Ольга Милованова, управляющий директор Коммуникационной Группы «MOV!E»
-
Креатив или медиа веса? (Алексей Шушлебин, медиа-баинг директор Коммуникационной группы MOV!E)
-
Потребитель 3.0. Время консьюмеров прошло. Что дальше?
-
Shopping marketing.
-
Социально-ориентированная кампания - новый тренд развития бизнеса (Михаил Перловский, креативный директор агентства ANYBODYHOME)
12 апреля. ДЕНЬ POSM. "ДИЗАЙН ПОСМ" - для производителей
Организатор: Некоммерческое партнерство «POPAI Россия»
12.00 - 13.15 "Дизайн умер, да здравствует дизайн!», Марчелло Минале
13.30 - 14.00 «POSM management, технический мерчандайзинг, инсталляции. Оптимизация жизненного цикла POSM и повышение ROI инвестиций в POSM», Дмитрий Костомаров, Retailor
14.00 - 14.30 «Инновационные POSM теперь и в России», Светлана Ерохина, генеральный директор, Рекламная группа "Светофор"
15.00 -15.30 «PrePack- эффективный инструмент мерчендайзинга продукта «от производителя к покупателю», Руслан Котенко, директор по продажам, PVG Print
16.00 - 16.30 POSM в табачной индустрии сегодня и завтра. Международный опыт", Ждан Парфенов, POSM Design & Development Manager, JTI Marketing and Sales. Опыт использования ПОСМ в различных странах, в зависимости от степени законодательных ограничений.
13 апреля. «Мобильные приложения: взгляд с разных сторон»
Организатор: Ассоциация разработчиков мобильных приложений
12.00 - 12.10 Открытие секции
12.10 - 12.40 "Мобильные приложения как бизнес-инструменты", Максим Волошин, REDMADROBOT
12.40 - 13.10 "Презентация проекта AdMob", Артём Казачков, Google Россия
13.10 - 13.40 "Проект Manifest. Личный опыт международного старт-апа в области мобильных приложений", Игорь Зеленов, Ten Times Better
13.40-14.00 "Mobile как канал продвижения услуг и контента", Дмитрий Тарасов, TarasovMobile
14.00-14.30 "Новый формат публикации годовых отчетов на iPad и особенности дизайна на мобильных платформах", Евгений Малышев, Graphic Productions
14.30-15.00 Евгения Тушина, IPS Pirates
Подробная программа мероприятий
ДЭДЛАЙН конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2012
Уважаемые участники конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2012!
Напоминаем Вам о том, что срок подачи работ заканчивается через 2 дня! Пожалуйста, поторопитесь! Свое участие в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2012 уже подтвердили: компания ИГРА, агентство ДЕМИУРГ, рекламное агентство 3D Display, компания JTI, Тип-Топ, LBL, ПОС Фактум, VIRTU, Public Totem, ЛазерСтиль, рекламное агентство Дикси, компания 100РА, Арсений студия.
Дополнительная информация - в приложении и на сайтах: http://www.popairussia.com, http://www.design-reklama.ru
Заявки на участие принимаются по электронному адресу: info@popairussia.com на имя Екатерины Ивиной.
Пожалуйста, не забудьте приложить к заявкам фото конкурсных дисплеев.
Advertology.Ru
28.03.2012
Комментарии
Написать комментарий