Новости компаний

Бесплатные семинары для специалистов по рекламе

Бесплатные семинары для специалистов по рекламе

Друзья, у Вас есть возможность посетить выставку "Дизайн и Реклама" и все мероприятия программы бесплатно, если вы зарегистрируетесь на сайте и получите электронный билет. Регистрация скоро будет закрыта!

В программе выставки:

10 апреля. ДЕНЬ БРЕНДИНГА на выставке «Дизайн и Реклама»

Организатор: Ассоциация Брендинговых компаний России (АБКР)

В программе пройдут семинары по темам:

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ (комплексные решения, оптимизация процессов, бизнес-составляющие брендинга)
  • Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта (Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР)
  • Как бренду поддерживать контакт с потребителем круглосуточно и ежедневно. Точки пересечения, интересы. Брендинг 24/7 (Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР)
  • Роль менеджера в креативном бизнесе (Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР)
  • Просто молоко... или как стать успешным у себя в регионе и не только (Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член АБКР; Светлана Кузмичева, ОАО МК Сарапул-молоко)
  • Человек и банк. Потребительские тенденции в банковской сфере (Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson)
  • ИННОВАЦИИ (социальные медиа, облака и новейшие тренды)
  • Подход KM (Knowledge Management) для инноваций в бизнесе (Денис Рябов, управляющий партнер брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР)
  • Брендинг стартапов. Как вывести идею на орбиту (Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР)

11 апреля. «Если не можешь убить - договаривайся!»

Организатор: Коммуникационная группа «MOV!E» организует блок семинаров по вопросам медиа-маркетинга.

Сколько стоят творческие разработки? Какова эффективность рекламных инвестиций? Как спрогнозировать продажи? В какой плоскости лежат современные эффективные решения в области коммуникации? Маркетинговые инициативы брендов и ритейлеров неуклонно мигрируют в торговые залы. Поведение покупателей становится определяющим фактором успеха различных розничных концепций.

Модератор: Ольга Милованова, управляющий директор Коммуникационной Группы «MOV!E»

  • Креатив или медиа веса? (Алексей Шушлебин, медиа-баинг директор Коммуникационной группы MOV!E)
  • Потребитель 3.0. Время консьюмеров прошло. Что дальше?
  • Shopping marketing.
  • Социально-ориентированная кампания - новый тренд развития бизнеса (Михаил Перловский, креативный директор агентства ANYBODYHOME)

12 апреля. ДЕНЬ POSM. "ДИЗАЙН ПОСМ" - для производителей

Организатор: Некоммерческое партнерство «POPAI Россия»

12.00 - 13.15 "Дизайн умер, да здравствует дизайн!», Марчелло Минале

13.30 - 14.00 «POSM management, технический мерчандайзинг, инсталляции. Оптимизация жизненного цикла POSM и повышение ROI инвестиций в POSM», Дмитрий Костомаров, Retailor

14.00 - 14.30 «Инновационные POSM теперь и в России», Светлана Ерохина, генеральный директор, Рекламная группа "Светофор"

15.00 -15.30 «PrePack- эффективный инструмент мерчендайзинга продукта «от производителя к покупателю», Руслан Котенко, директор по продажам, PVG Print

16.00 - 16.30 POSM в табачной индустрии сегодня и завтра. Международный опыт", Ждан Парфенов, POSM Design & Development Manager, JTI Marketing and Sales. Опыт использования ПОСМ в различных странах, в зависимости от степени законодательных ограничений.

13 апреля. «Мобильные приложения: взгляд с разных сторон»

Организатор: Ассоциация разработчиков мобильных приложений

12.00 - 12.10 Открытие секции

12.10 - 12.40 "Мобильные приложения как бизнес-инструменты", Максим Волошин, REDMADROBOT

12.40 - 13.10 "Презентация проекта AdMob", Артём Казачков, Google Россия

13.10 - 13.40 "Проект Manifest. Личный опыт международного старт-апа в области мобильных приложений", Игорь Зеленов, Ten Times Better

13.40-14.00 "Mobile как канал продвижения услуг и контента", Дмитрий Тарасов, TarasovMobile

14.00-14.30 "Новый формат публикации годовых отчетов на iPad и особенности дизайна на мобильных платформах", Евгений Малышев, Graphic Productions

14.30-15.00 Евгения Тушина, IPS Pirates

Подробная программа мероприятий

ДЭДЛАЙН конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2012

Уважаемые участники конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2012!

Напоминаем Вам о том, что срок подачи работ заканчивается через 2 дня! Пожалуйста, поторопитесь! Свое участие в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2012 уже подтвердили: компания ИГРА, агентство ДЕМИУРГ, рекламное агентство 3D Display, компания JTI, Тип-Топ, LBL, ПОС Фактум, VIRTU, Public Totem, ЛазерСтиль, рекламное агентство Дикси, компания 100РА, Арсений студия.

Дополнительная информация - в приложении и на сайтах: http://www.popairussia.com, http://www.design-reklama.ru

Заявки на участие принимаются по электронному адресу: info@popairussia.com на имя Екатерины Ивиной.

Пожалуйста, не забудьте приложить к заявкам фото конкурсных дисплеев.

Пресс-служба выставки "Дизайн и реклама"
Advertology.Ru

28.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация