Новости компаний

Новости PR-агентства "Ньютон"

В начале нового 2005 года PR-агентство "Ньютон" презентовало новую корпоративную структуру. Обозначены руководители трех стратегических направлений деятельности агентства – проектная работа, работа с клиентами и креативное направление, а также руководители ряда профильных отделов в составе означенных направлений.

На сегодняшний день структура руководящего состава агентства выглядит следующим образом:

Руслан Бабицын - зам. ген. директора, исполнительный директор
Ирина Фролова - зам. ген. директора, руководитель отдела по работе с клиентами
Татьяна Хижнякова - зам. ген. директора, креативный директор

Руководители профильных отделов агентства:

Отдел креативных разработок, руководитель – Павел Сотуленко
Отдел региональных проектов, руководитель – Анна Удалова
Проектный отдел, руководитель – Анна Чистякова
Отдел по развитию отношений со СМИ, руководитель – Марина Канева
Отдел копирайтинга, руководитель – Екатерина Калужникова
Отдел по работе с поставщиками, и.о. руководителя – Ольга Котова
Информационно-аналитический отдел, руководитель – Андрей Хлебников
Пресс-служба – Глеб Чугаев

По мнению генерального директора PR-агентства "Ньютон" Алексея Глазырина, данная реорганизация позволит агентству выйти на новый качественный уровень работы как с постоянными, так и с новыми клиентами и партнерами агентства.

PR-агентство "Ньютон" выходит на рынок информационного консалтинга
В PR-агентстве "Ньютон" начало работу новое подразделение – информационно-аналитический отдел.
Подразделение будет оказывать услуги по следующим направлениям: текущий мониторинг СМИ (ежедневные подборки и проблемно-ориентированные выборки), имиджевые и рейтинговые исследования (анализ информационного поля организации, персоны или рынка, пресс-индекс, рейтинг лоббистов и экспертиза публичного имиджа), создание и мониторинг использования информационных поводов. Как отмечает руководитель информационно-аналитического направления Андрей Хлебников, уникальность предложения PR-Агентства "Ньютон" на рынке информационного консалтинга определяется полнотой охвата информационного поля, использованием современных информационных технологий в лице информационно-аналитической системы Галактика Zoom 3.0, а также соблюдением классических процедур аналитической обработки информации. На должность ведущего специалиста отдела в конце января назначена Елена Снедкова. В ее обязанности будет входить ведение организационной работы по мониторингу открытых источников информации.

PR-агентство "Ньютон" начинает подготовку ко Второй городской выставке "Екатеринбург медицинский"
Специалистами PR-агентства "Ньютон" окончательно определены место и время проведения Второй городской выставки здравоохранения "Екатеринбург медицинский".
Площадкой для проведения выставки стал выставочный павильон "ИнЭкспо" по адресу Громова, 145. В этом году единственная в России выставка медицинских услуг, ориентированная как на потребителей – пациентов, так и на предприятия, заинтересованные в медицинских услугах, пройдет с 15-ого по 18-ое марта. Цель выставки - наиболее полно и всесторонне представить систему оказания медицинской помощи в Екатеринбурге – городе с широко развитой инфраструктурой здравоохранения. Первая выставка "Екатеринбург медицинский", прошедшая в 2003 году собрала 40 000 горожан. Свою продукцию продемонстрировали 90 профильных учреждений. В этом году Управление здравоохранения администрации г. Екатеринбург, являющееся организатором выставки, вновь собирается показать высокий уровень медицинских технологий в городе и продемонстрировать темпы развития отрасли. Основной девиз выставки в этом году - "Правильный выбор в нужный момент!".

В ходе работы над программой годового обслуживания оператора сотовой связи "Мегафон" в Уральском регионе PR-агентство "Ньютон" завершило акцию под названием "В новом году говори бесплатно!".
Уникальность   акции базируется на использовании новейшей методики, до сих пор в маркетинге сотовой связи не применявшейся. При помощи специалистов агентства компания "Мегафон-Урал" напрямую обратилась в обычно недоступную зону горизонтальных межличностных коммуникаций, то есть призвал целевую аудиторию к непосредственному участию в процессе подключения к сети. Основной посыл акции: "Мы помогаем нашим потребителям в подключении друга, а также напрямую воздействуем на друзей, приводя им необходимые доводы". В телевизионных рекламных роликах потребителю предлагалось "агитировать" своего  друга на подключение к "МегаФону". В этом случае потребитель получал 1 час услуг сотовой связи бесплатно, а его друг – 10 000 бесплатных SMS. В пунктах подключений были размещены широкоформатные постеры с надписью "Обменный пункт МегаФон" и разъяснением смысла акции. Специалисты агентства обеспечили проведение акции во всех крупнейших городах Большого Урала: Екатеринбург, Челябинск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Когалым, Пермь, Курган, Сыктывкар, Ижевск, Киров, Оренбург.

Специалисты PR-агентства "Ньютон" провели пресс-конференцию по поводу открытия Международного турнира "Лыжня России"
19 января специалисты агентства провели в Екатеринбурге пресс-конференцию, посвященную скорому открытию турнира "Лыжня России".
В этом году турнир состоится уже в двадцать третий раз. В Свердловской области эти уникальный соревнования проводятся второй раз. Все это время  работу со средствами массовой информации на данном проекте осуществляет PR-агенство "Ньютон". О наиболее массовом российском соревновании по зимним видам спорта журналистам рассказали Президент федерации лыжных гонок Свердловской области В. Лахтюк, министр по физкультуре, спорту и туризму Свердловской области В. Вагенлейтнер, директор "Лыжня России 2005 Урал" С. Баталов, председатель комитета по физкультуре и спорту г. Нижний Тагил Я. Миленький. На пресс-конференции также присутствовала самая старшая участница прошлогоднего турнира - Е. Крюкова. Результатов работы специалистов агентства стало участие в пресс-конференции представителей 15 СМИ:  6 телеканалов, 7 печатных изданий, 1 радиостанция, 1 интернет-издание

PR-агентство "Ньютон"

01.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация