Nemiroff запустил рекламную кампанию в московских аэропортах
С начала 2012 года пассажиров международных терминалов аэропортов Шереметьево и Домодедово в полет «провожает» реклама Nemiroff.
Nemiroff - один из крупнейших мировых производителей алкоголя, чья продукция поставляется в 72 стран мира. Реклама размещена в рамках кампании по усилению имиджа бренда Nemiroff. Одна из задач - коммуникация уникальности вкуса внутри штофной линейки - основного приоритета продаж компании в России.
Лайт-боксы с рекламой водки особой «Nemiroff Деликат мягкая» и настойки горькой «Украинская медовая с перцем» размещены в залах ожидания внутренних и международных рейсов. Рекламная кампания реализуется при помощи ведущего оператора по продаже рекламы в аэропортах России - Аero Marketing Service Group (AMS Group).
«Реклама в аэропортах отличается качественной высокодоходной аудиторией: это люди среднего и выше социального класса, бизнесмены, политики. Сегмент очень перспективен особенно для алкогольной продукции высокого качества, - отметила Наталия Журавлева, Директор по продажам AMS Group.
Кампания продлится до 23 июля 2012 и охватит порядка 21,5 млн. пассажиров. В результате кампании планируется рост знания марки до 65%.
«Бренд Nemiroff обладает высоким уровнем знания и доверия во всем мире как эксперт во вкусовых водках, - отметила Татьяна Сырцева, Директор по маркетингу компании Nemiroff. - Сейчас наша задача посредством новой коммуникации донести яркость, свежесть и многообразие вкусовой палитры Nemiroff, в которой найдется уникальный продукт для каждого потребителя и для любой ситуации потребления»
Advertology.Ru
23.03.2012
Комментарии
Написать комментарий