Nemiroff запустил рекламную кампанию в московских аэропортах

Дата публикации: 23.03.2012
Раздел: Новости компаний

Nemiroff запустил рекламную кампанию в московских аэропортахС начала 2012 года пассажиров международных терминалов аэропортов Шереметьево и Домодедово в полет «провожает» реклама Nemiroff.

Nemiroff  -  один из крупнейших мировых производителей алкоголя, чья продукция поставляется в 72 стран мира. Реклама размещена в рамках кампании по усилению имиджа бренда Nemiroff. Одна из задач - коммуникация уникальности вкуса внутри штофной линейки - основного приоритета продаж компании в России.

Лайт-боксы с рекламой водки особой «Nemiroff Деликат мягкая» и настойки горькой «Украинская медовая с перцем» размещены в залах ожидания внутренних и международных рейсов. Рекламная кампания реализуется при помощи ведущего оператора по продаже рекламы в аэропортах России - Аero Marketing Service Group (AMS Group).

Nemiroff запустил рекламную кампанию в московских аэропортах
Nemiroff запустил рекламную кампанию в московских аэропортах

«Реклама в аэропортах отличается качественной высокодоходной аудиторией: это люди среднего и выше социального класса, бизнесмены, политики. Сегмент очень перспективен особенно для алкогольной продукции высокого качества, - отметила Наталия Журавлева,  Директор по продажам  AMS Group.

Кампания продлится до 23 июля 2012 и охватит порядка 21,5 млн. пассажиров. В результате кампании планируется рост знания марки до 65%.

«Бренд Nemiroff обладает высоким уровнем знания и доверия во всем мире как эксперт во вкусовых водках,  -  отметила Татьяна Сырцева, Директор по маркетингу компании Nemiroff.  - Сейчас наша задача посредством новой коммуникации донести яркость, свежесть и многообразие вкусовой палитры Nemiroff, в которой найдется уникальный продукт для каждого потребителя и для любой ситуации потребления»

ООО "Торговый Дом "Немирофф"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102894.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100