SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало креативную рекламную кампанию, которая помогла бренду «Сварог» напомнить о себе на рынке.
Торговая марка сварочного оборудования вступила в живой диалог с любителями мужской работы по дому.
Рекламная кампания, разработанная командой SPN Ogilvy, направлена на продвижение продукции «Сварог» среди потребителей hobby-класса. Креативная концепция «″Сварог″ - хозяин в доме» отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта.
Обладатель продукции «Сварог» - это не просто мастер на все руки, увлеченный домашними заботами, это - настоящий хозяин в собственном доме и семье, а сварочный инвертор - его незаменимый атрибут и помощник. Рекламное сообщение доносит до потребителей сварочного оборудования идею о том, что домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, а главное, что он - истинный хозяин в доме.
Наружная реклама «″Сварог″ - хозяин в доме» была запущена в регионах России в начале 2012 года. В ближайшее время рекламная кампания будет размещена на биллбордах Москвы и Санкт-Петербурга.
Advertology.Ru
14.03.2012
Комментарии
Написать комментарий