"Счастливые птички" украсили упаковку Sunnyside Farms
Когда в Sunnyside Farms назрела необходимость редизайна упаковки для более чем 300 SKU молочной продукции, компания обратилась в американское агентство Murray Brand.
После всестороннего аудита категорий, специалистами было предложено остановиться на простом дизайне, без клише, без изображений ферм, что так часто можно увидеть на других молочных упаковках. В результате работы появилась идея дизайна «счастливые птички на заборе». Новый дизайн получился свежим, дружелюбным, он оставляет ощущение «местного» производства, уверены в агентстве.
Юлия Ширинская, руководитель проектов в POLARIS Brand Design & Development (Украина): "Новый облегченный дизайн однозначно выглядит свежее и трендовей: то ли просто весёлая ферма, то ли сильное влияние твиттера. И всё бы хорошо, и не банально, но складывается ощущение, что в упаковках - птичье молоко".
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Advertology.Ru
14.03.2012
Комментарии
Написать комментарий