Новости компаний

"Пивная Олимпиада" для компании "САН Интербрю" от РГ "Мелехов и Филюрин"

"Пивная Олимпиада" для компании "САН Интербрю" от РГ "Мелехов и Филюрин"

21 января в малом зале Дома ученых Академгородка и ночном клубе "Баламут" прошли официальная и развлекательная части "Региональной конференции дистрибьюторов Восточного дивизиона компании "САН Интербрю". Подготовку и проведение мероприятия осуществляла РГ "Мелехов и Филюрин".

Зимняя региональная конференция – традиционное мероприятие, на котором "САН Интербрю" подводит итоги года прошедшего и намечает перспективы года наступившего. РГ "Мелехов и Филюрин" третий год выступает партнером "САН Интербрю" по подготовке и проведению такой конференции.

В услуги агентства входили: создание фирменного стиля конференции, оформление залов, разработка концепции и сценария официальной и развлекательной частей, работа с ведущими и творческими коллективами, изготовление сувенирной и подарочной продукции.

Все мероприятие было проведено как "Пивная Олимпиада". Поскольку, как показывает жизнь, спорт и пиво – неразделимы, с этим согласилась даже ГосДума, позволившая все-таки пивным маркам выступать спонсорами спортивных мероприятий. С другой стороны, дух соревновательности и командности присущ всем сотрудникам компании "САН Интербрю". С третьей стороны, продавцы пенного напитка – люди веселые и компанейские, поэтому клиент с радостью поддержал предложение агентства "разбавить" такое сухое и официальное мероприятие, как отчетные доклады, забавными видеозаставками и репликами. Для этого были созданы статичные и динамичные видеозаставки, перемежающие доклады и анонсирующие перерывы на кофе, каждый докладчик получил на себя карикатуру в спортивном антураже, а ведущие (Никита Гирин и Марианна Безносова) облачились в спортивные костюмы и, вызывая докладчиков, рассказывали об их спортивно-деловых достижениях. Официальная часть завершилась награждением – фирменные золотые запонки и булавки для галстуков получили лучшие дистрибуторы Восточного региона, вошедшие в  "Золотой клуб дистрибьюторов" по итогам работы в 2004 году.

Вечером все 150 участников конференции отправились в клуб "Баламут" - отдохнуть от докладов и продолжить общение в неформальной обстановке. Здесь на входе каждый получил судейский свисток, смог посоревноваться с коллегами у гардероба на скоростное избавление от верхней одежды (рефери-гардеробщик с секундомером фиксировал рекорды), заказать специалисту по стрельбе подстрелить сигаретку, бутылочку или конкурента, выиграть конкурсы на ловкость, или сообразительность, или на то и другое сразу, принять участие в чествовании лидеров и зажигательно потанцевать под музыку рок-группы "Леприконсы".


Посмотреть ролик "Пивная Олимпиада" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Креатив: Олег Гущин, Сергей Бирюков, Вадим Фоминых
Арт-директор: Владимир Хананов
Дизайн: Татьяна Минина
Видео: Андрей Логачев, Евгений Поперняк
Клиент-менеджер: Оксана Карандашева

Юлия Шишковская
РГ "Мелехов и Филюрин"

31.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация