Новости компаний

"Бюро Пирогова" обновляет сайт и позиционирование

"Бюро Пирогова" обновляет сайт и позиционирование

 Один из ведущих игроков российского веб-рынка выпускает новую версию сайта и меняет область своих приоритетов.

«Бюро» начинало свою деятельность с создания «красивых сайтов» с акцентом на графическом дизайне - всего нами было реализовано более 200 проектов. За прошедшие 6 лет компания стала лидером в этой нише и стала безошибочно ассоциироваться с «красивыми сайтами», «флешом» и качественной веб-иллюстрацией. Тем самым «Бюро Пирогова» привлекло значительное внимание клиентов к качественному визуальному представлению своих ресурсов.

Рынок стремительно изменяется - в фаворе мощный функционал, технологичность и продуманное usability интернет-решений. Кроме того, индустрия вышла за пределы веба и теперь объединяет в себе комплексные digital-проекты в разных средах.

«Бюро» не стоит на месте и постепенно пришло к новой концепции - она основана на том опыте, который был накоплен к текущему моменту, и целях, которые были поставлены перед собой.

Основа нового позиционирования - поиск и внедрение перспективных интернет-технологий и инструментов, которые пока не вышли в массовое производство. Сегодня компания активно использует в своих проектах то, что через несколько лет станет стандартом в разработке. Стратегия «быть на шаг впереди рынка» призвана привлечь компании, которые ориентируются на «продвинутую» и требовательную аудиторию и потому наиболее восприимчивы к новинкам.

«Бюро Пирогова» делает ставку на технологичные решения в своих проектах, в частности, на новый стандарт HTML5 и его возможности. Его новый сайт сделан именно на нем.

Многие студии пока с осторожностью относятся к новому стандарту, объясняя это тем, что не у всех пользователей есть новые браузеры, которые позволяют видеть его новые «фишки». Решения «Бюро» сами определяют версию браузера пользователя, и, если текущая версия не позволяет демонстрировать все возможности новой технологии, пользователь видит альтернативное представление сайта, поддерживаемое всеми клиентами. Таким образом, потери аудитории исключены.

На сайте показан эффект параллакса, добавляющий иллюзию трехмерного пространства, эффект «погружения» «вглубь» сайта, некоторые элементы можно совершенно свободно перемещать (drag-and-drop), они взаимодействуют по физическим законам.

На этом строится работа компании с проектами в рамках нового подхода - реализовать такое решение, которое будет эффективно, легко и просто в использовании. И это - на базе самых современных технологий.

«Бюро Пирогова» первыми в России заявляет о переходе на новую спецификацию HTML5. Большинство текущих проектов агентства переведено на новый стандарт, который, в частности, включает в себя и адаптивную (responsive, подстраиваемую) верстку. В первую очередь, это вызвано бурным ростом аудитории пользователей мобильных устройств - смартфонов и планшетов. Известно, что технологию Flash нельзя или не рекомендуется использовать на мобильных устройствах. Устраняет этот технологический пробел HTML5, который, с одной стороны, имеет широкие возможности визуализации и создания интерактивного контента, а, с другой, обладает кросс-платформенностью, позволяющей демонстрировать его потенциал на подавляющем большинстве устройств.

На новых сайтах «Бюро Пирогова» расширятся возможности работы без перезагрузки страниц, что увеличивает их быстродействие и снижает нагрузку на сервер.

«Бюро Пирогова» меняет сайт и меняет позиционирование

«Бюро Пирогова»
Advertology.Ru

12.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация