Новости компаний

Slando отмечает шестилетие

Slando отмечает шестилетие

Популярному сайту бесплатных объявлений Slando исполнилось 6 лет. По этому поводу  руководство поделилось результатами своей работы и планами на будущее.

По словам директора Slando Андрея Добрынина, за эти 6 лет сайт из новичка на рынке классифайдов превратился в известный ресурс, где человек может в считанные часы решить максимальный спектр вопросов - продать ненужные вещи, купить ребенку коляску или игрушки, устроить личную жизнь, познакомиться с новыми людьми, найти работу или подработку и многое другое.

«Сейчас Slando.ru ежемесячно посещает каждый 10-й россиянин и каждый 4-й интернет-пользователь. За четыре последних месяца ресурс вырос практически в три раза. Slando ежедневно генерирует более 130 тыс. контактов между продавцами и покупателями. И эти показатели растут каждый день. Мы готовим серьезные изменения для пользователей, которые позволят нам побороться за лидерство на российском рынке объявлений. При этом мы сохраним концепцию «все для людей» - услуги сайта останутся бесплатными для каждого, кто захочет купить, продать или обменяться вещами либо услугами», - говорит Добрынин.

Отметим, что в сентябре 2011 Slando вошел в состав медиахолдинга Naspers. С того времени к работе над продуктами и сервисами Slando подключились лучшие специалисты Allegro Group - ведущей компании Центральной и Восточной Европы в сфере электронной коммерции.

Напомним, международный сайт бесплатных объявлений Slando был запущен в феврале 2006 года. Slando занимает 11 место по месячной аудитории в рейтинге сайтов рунета (Liveinternet). В Украине Slando стал лидером на рынке бесплатных объявлений. Одна из главных отличительных особенностей сайта - предварительная проверка всех объявлений перед размещением на сайте.

В России Slando ежедневно посещают более 700 000 уникальных посетителей, просматривающих более 9 млн страниц. Ежемесячно база Slando Россия пополняется более 1 000 000 объявлений, а новое объявление появляется на Slando.ru каждые 2 секунды.

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация