Новости компаний

Российские медиа-холдинги нацелились на Германию

Медиа-группа «Война и Мир» намерена присоединиться к делегации ГК «Премиум Медиа Групп» на международной конференции в Кельне "SUMMEX 2012": Summit of Market Experts", первой масштабной немецко-российской конференции по вопросам стратегического позиционирования и развития бизнеса на рынках России и Европы.

Встреча "SUMMEX 2012" состоится 12-13 марта 2012 года в отеле Hyatt Regency Cologne (Кельн, ФРГ).

Медиа-группа «Война и Мир» (www.voinaimir.tv) планирует принять участие в составе делегации информационного партнера конференции "SUMMEX 2012" группы компаний «Премиум Медиа Групп». Обе компании продолжают активно развивать совместное сотрудничество в сфере повышения эффективности российских и зарубежных медиа-проектов. Медиа-группа «Война и Мир» является крупным и динамично развивающимся игроком на рынке спутникового телевещания, создания многосерийных документальных медиа-продуктов собственного производства и проката фильмов мировых кинопроизводителей на рынках БРИК. В конце 2011 года «Война и Мир» запустила телевещание в Нью-Йорке и продолжает держать курс на дальнейшую экспансию в Северной Америке, Европе, Китае и Юго-Восточной Азии.

Конференция "SUMMEX 2012", по словам представителей ГК «Премиум Медиа Групп», представляется качественной информационной площадкой для дальнейшего поиска новых партнеров и идей, а также является уникальным проектом, который раскроет основные вопросы стратегического позиционирования российских и немецких компаний на зарубежных рынках. На конференции "SUMMEX 2012" соберутся представители малого и среднего бизнеса, власти и руководители ведущих российских и немецких компаний "X5 Retail Group", "Tele 2", "Schenker Russia", "Rödl & Partner" и др. Встреча организуется при поддержке известных на международном рынке партнеров: Германо-Российского Форума ("Deutsch Russisches Forum"), Представительства Торгово-Промышленной Палаты РФ (ТПП РФ) в ФРГ, Экономического Клуба Германии в России и Федерального союза предприятий малого и среднего бизнеса в Германии.

«В планах медиа-группы «Война и Мир» и ГК «Премиум Медиа Групп» - стать глобальными игроками на современном международном рынке медиа-проектов, - отмечают в медиа-группе «Война и Мир». - Мы считаем, что за последние годы российский рынок медиа-услуг добился качественных изменений и конкурентоспособных результатов в инвестиционном плане. Поэтому совместное сотрудничество с таким серьезным игроком, как ГК «Премиум Медиа Групп» поможет не только в повышении эффективности развития двух компаний, но и в дальнейшей экспансии на рынках Европы».

Медиа-группа «Война и Мир» (www.voinaimir.tv) работает на рынке спутникового телевещания, создания многосерийных документальных медиа-продуктов собственного производства и проката фильмов мировых кинопроизводителей на зарубежных рынках. Включает головную компанию ОАО «Медиа группа «Война и Мир», ООО «Телеканал «Война и Мир», "ONE MEDIA LTD" и санкт-петербургскую студию производства и дистрибуции документального контента ООО «Корона Фильм».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: рекламное и PR-агентство, инвестиционное подразделение, Интернет-агентство и медиа-компания, занятая разработкой и реализацией медиа-проектов. Сеть филиалов ГК «Премиум Медиа Групп» располагает офисами в центральных городах России (Москва, Санкт-Петербург) и столице Латвии (Рига).

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация