Новости компаний

Серебряный Меркурий 2012

Серебряный Меркурий 2012

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет о стартеконкурса  Серебряный Меркурий 2012

Открылся прием работ  на единственный в России профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий ». Основной целью конкурса является обмен опытом между профессионалами индустрии интегрированных маркетинговых коммуникаций

«Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и  за все время  своего существования вышел на международный уровень. Ежегодно победители конкурса  получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards, организатором которого выступает Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW).  В 2011 году в общую  копилку  Серебряного Меркурия добавилось 379 проектов от 83 агентств, а официальным представителем конкурса в Украине с 2011 года выступает  Всеукраинская Рекламная Коалиция.

В этом году принять участие в конкурсе  смогут любые агентства или компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, которые предоставят проекты, реализованные с 1 января 2011 г. до 15 апреля 2012 г.  Необходимым условием к подаваемым проектам  является  наличие результатов проведения проекта на момент подачи заявки. Прием работ на конкурс осуществляется до 15 апреля.

Судейство конкурса «Серебряный Меркурий 2012» будет осуществляться в два этапа: отбор  лучших проектов в шорт-лист при помощи онлайн голосования экспертного совета  и  публичная защита, вошедших в шорт-лист проектов, перед членами жюри конкурса. Каждый проект, представленный на конкурс, будет оцениваться  в соответствующих номинациях по 10-балльной системе на основе  четырех  критериев: исполнение, стратегия, креативность, эффективность. В состав жюри (которое будет принимать финальное решение о победителях на основе шорт-листа) войдут клиенты-заказчики индустрии и представители ключевых розничных сетей.

Победители конкурса будут определены по результатам публичной защиты проектов и объявлены на торжественной церемонии, которая состоится в рамках грандиозной международной  выставки «Trend Show» 18 мая в МВЦ "Крокус Экспо".

Номинации конкурса:

TTL:

  • Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании
  • Лучшее творческое решение интегрированной кампании
  • Лучшая реализация интегрированной кампании

Sales Promotion:

  • Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж
  • Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж
  • Лучшая полевая реализация

Trade Marketing:

  • Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
  • Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга

Direct Marketig/CRM:

  • Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
  • Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
  • Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы

Event Marketing:

  • Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании
  • Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании
  • Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия
  • Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия

Digital Marketing:

  • Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга
  • Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга
  • Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга
  • Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm
  • Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm
  • Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore
  • Лучшая кампания по построению торговой марки
  • Лучшая кампания по продвижению торговой марки
  • Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
  • Лучшая b2b кампания
  • Лучшая непроданная/нереализованная кампания
  • Лучшая малобюджетная кампания
  • Лучшая социальная кампания
  • Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях
  • Гран-при

Дополнительные номинации (статуэтка «Меркурий»):

  • Приз за наиболее инновационную идею/концепцию
  • Лучший проект в индустрии «FMCG»
  • Лучший проект в индустрии «Пиво»
  • Лучший проект в индустрии «Фармацевтика»
  • Лучший проект в «Автомобильной индустрии»
  • Лучший проект в индустрии «Финансы»
  • Лучший проект в индустрии «Связь»
  • Приз Президента РАМУ

Специальные номинации:

  • Приз за лучшую защиту проекта
  • Приз «За подход к делу с юмором»
  • Приз за лучший проект по работе с детской аудиторией
  • Самая оригинальная идея btl-кампании
  • Кампания с наивысшими художественными достоинствами
  • Приз за наиболее результативную кампанию
  • Лучшая кампания, по мнению профессиональных СМИ
  • Приз зрительских симпатий
  • Приз за лучшую региональную кампанию
  • Приз РАМУ «За максимальное использование BTL-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса»
  • «Идея на Экспорт»
  • «За лучшее использование celebrity в btl (ttl)-кампании»  

Более подробную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте  www.silvermercury.ru.

Подробная информация о выставке Trend Show представлена на сайте www.trendshow.ru.

Справка:

«Серебряный Меркурий»  организован в 2001 году  Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). Конкурс выступает официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной ассоциацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Победители премии  получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards. Признанием высокого уровня работ, представленных на «Серебряном Меркурии», стало завоевание 20 наград на международном конкурсе The Globes Awards в 2004-2011 гг. 

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация