Посещаемость "Бродвея" растет благодаря транзитной рекламе
Центр кожаной и меховой моды «Бродвей» подводит итоги проведения рекламной кампании на транспорте
«Фирменные салоны «Бродвей» расположены на Невском проспекте, и для нас особый интерес представляет аудитория гостей нашего города. Именно поэтому реклама в центре Петербурга является приоритетной для нашей компании. Мы ставили перед собой цель не просто сообщить о себе нашим потенциальным клиентам, но и создать необычный и запоминающийся образ. Благодаря транзитной рекламе нам удалось достичь желаемого результата. Брендирование автобусов - это уникальный рекламный формат для центра города, ни один статичный рекламоноситель не позволил бы нам так ярко и полно передать концепцию нашего бренда. Автобусы привлекают внимание аудитории к нашей рекламе, об эффективности кампании мы можем судить по посещаемости наших магазинов, которая с каждым днем неуклонно растет», - комментирует Виктор Бодягин, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании.
Формат размещения - художественное оформление бортов, ADback Full. География - охват исторического центра Санкт-Петербурга.
Макет разработан агентством «KB-PRINT».
Размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».
27.02.2012
Комментарии
Написать комментарий