Посещаемость "Бродвея" растет благодаря транзитной рекламе

Дата публикации: 27.02.2012
Раздел: Новости компаний

Центр кожаной и меховой моды «Бродвей» подводит итоги проведения рекламной кампании на транспортеЦентр кожаной и меховой моды «Бродвей» подводит итоги проведения рекламной кампании на транспорте

«Фирменные салоны «Бродвей» расположены на Невском проспекте, и для нас особый интерес представляет аудитория гостей нашего города. Именно поэтому реклама в центре Петербурга является приоритетной для нашей компании. Мы ставили перед собой цель не просто сообщить о себе нашим потенциальным клиентам, но и создать необычный и запоминающийся образ. Благодаря транзитной рекламе нам удалось достичь желаемого результата. Брендирование автобусов - это уникальный рекламный формат для центра города, ни один статичный рекламоноситель не позволил бы нам так ярко и полно передать концепцию нашего бренда. Автобусы привлекают внимание аудитории к нашей рекламе, об эффективности кампании мы можем судить по посещаемости наших магазинов, которая с каждым днем неуклонно растет», - комментирует Виктор Бодягин, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании.

Центр кожаной и меховой моды «Бродвей» подводит итоги проведения рекламной кампании на транспорте

Центр кожаной и меховой моды «Бродвей» подводит итоги проведения рекламной кампании на транспорте

Формат размещения - художественное оформление бортов, ADback Full. География - охват исторического центра Санкт-Петербурга.
Макет разработан агентством «KB-PRINT».
Размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101954.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100