Новости компаний

Соблазнительный французский - сезон 2

Соблазнительный французский - сезон 2

Новые уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow: в начале февраля стартовал второй сезон Уроков языка любви Соблазнительный Французский - 2.

Первый сезон проекта раскрывал секреты соблазнения. Тема новых уроков от Гийома - как добавить игры и чувственности в отношения с мужчиной, сделав это по-французски элегантно.

Обаятельный учитель французского языка Гийом, завоевавший сердца тысяч зрительниц в первом сезоне, расскажет о том, как сделать так, чтобы скучная поездка завершилась горячим вечером; какое французское слово может стать незабываемым комплиментом, и о том, что футбол - совсем не такая уж скучная игра, если вовремя заслужить возможность пенальти!

Все желающие могут приступить к обучению на youtube.com/cartenoirerussia и на frenchlessons.ru. Завершает учебный семестр Тест, который покажет насколько прилежными были ученицы. В продолжение каждого Соблазнительного урока проводится конкурс, посвященный теме урока, разыгрываются призы.

Проект поддерживает таргетированная баннерная кампания на основных поисковых и почтовых порталах, преролы уроков выходят на Youtube.

Проект Соблазнительный Французский - это серия видеоуроков онлайн для молодых женщин, живущих полной жизнью, в которой присутствует все - работа, успех, дружба и, конечно, любовь!  Единственное, что предлагает добавить  Carte Noire - искру желания, с которой жизнь приобретает особенный вкус.

Именно в этом заключается основная идея проекта - донести до потребителей идею бренда Carte Noire - «Кофе пробуждающий желания». Формат видео-уроков, в которых чувственность подается  с французским шармом и легкой иронией, позволяет сделать бренд более открытым и привлечь максимальное количество зрительниц. Уроки первого сезона посмотрели более 600 000 человек.

Состав творческой группы:

CARTE NOIRE
Наталья Горелова - marketing manager coffee category
Анна Галимова - senior brand manager
Екатерина Чистякова - assistant brand manager

EURO RSCG
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Director: Иван Гриднев
Сценарий: Иван Гриднев, Петр Точилин
Group Account Director: Анна Хрекова
Account Manager: Ольга Упрямцева
Head of TV Production: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
Digital-producer: Александр Макаровский
Production: ACTION FILM
Режиссер: Петр Точилин

16.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация