Соблазнительный французский - сезон 2

Дата публикации: 16.02.2012
Раздел: Новости компаний

Соблазнительный французский - сезон 2Новые уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow: в начале февраля стартовал второй сезон Уроков языка любви Соблазнительный Французский - 2.

Первый сезон проекта раскрывал секреты соблазнения. Тема новых уроков от Гийома - как добавить игры и чувственности в отношения с мужчиной, сделав это по-французски элегантно.

Обаятельный учитель французского языка Гийом, завоевавший сердца тысяч зрительниц в первом сезоне, расскажет о том, как сделать так, чтобы скучная поездка завершилась горячим вечером; какое французское слово может стать незабываемым комплиментом, и о том, что футбол - совсем не такая уж скучная игра, если вовремя заслужить возможность пенальти!

Все желающие могут приступить к обучению на youtube.com/cartenoirerussia и на frenchlessons.ru. Завершает учебный семестр Тест, который покажет насколько прилежными были ученицы. В продолжение каждого Соблазнительного урока проводится конкурс, посвященный теме урока, разыгрываются призы.

Проект поддерживает таргетированная баннерная кампания на основных поисковых и почтовых порталах, преролы уроков выходят на Youtube.

Проект Соблазнительный Французский - это серия видеоуроков онлайн для молодых женщин, живущих полной жизнью, в которой присутствует все - работа, успех, дружба и, конечно, любовь!  Единственное, что предлагает добавить  Carte Noire - искру желания, с которой жизнь приобретает особенный вкус.

Именно в этом заключается основная идея проекта - донести до потребителей идею бренда Carte Noire - «Кофе пробуждающий желания». Формат видео-уроков, в которых чувственность подается  с французским шармом и легкой иронией, позволяет сделать бренд более открытым и привлечь максимальное количество зрительниц. Уроки первого сезона посмотрели более 600 000 человек.

Состав творческой группы:

CARTE NOIRE
Наталья Горелова - marketing manager coffee category
Анна Галимова - senior brand manager
Екатерина Чистякова - assistant brand manager

EURO RSCG
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Director: Иван Гриднев
Сценарий: Иван Гриднев, Петр Точилин
Group Account Director: Анна Хрекова
Account Manager: Ольга Упрямцева
Head of TV Production: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
Digital-producer: Александр Макаровский
Production: ACTION FILM
Режиссер: Петр Точилин

EURO RSCG
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101628.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100