Новости

Финны нашли партнера в Петербурге

Финны нашли партнера в ПетербургеРекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg стало представителем Международной сети коммуникационных агентств Grey Global Group на Северо-Западе. В конце прошлого года подписан договор о сотрудничестве между агентством Litho Studio и московским офисом сети - Grey Worldwide Russia. До этого времени агентства уже работали по ряду проектов.
В частности, петербургское агентство готовило рекламные материалы для промо-акции Procter&Gamble и рекламной кампании бренда Carlsberg (клиентов Grey Worldwide Russia). Однако, договор о представлении интересов сети был подписан недавно. Как сообщила генеральный директор Litho Grey Worldwide St.Petersburg Оксана Курейко, состав учредителей не поменялся и агентство остается на 100% частной российской компанией. В его планах - работа как с прежними клиентами, так и с новыми заказами, поступающими из офиса Grey Worldwide Russia и финского представительства Grey Global Group.

По словам генерального директора Grey Global Group Finland Яри Костамо, в связи с тем, что их клиенты - крупные финские компании - в настоящий момент планируют выход на рынок Северо-Западного региона, без помощи специалистов, "обладающих глубокими знаниями в области психологии петербургских потребителей, ситуации на локальном рынке, конкурентной среды" не обойтись. "Коллеги из Grey Worldwide Russia рекомендовали в качестве партнера Litho Studio", - говорит Яри Костамо.

"Серый" и "Небо"

Основным конкурентом Litho Grey Worldwide St.Petersburg некоторые эксперты называют появившееся в прошлом году агентство "Небо", входящее в скандинавскую рекламную группу Taivas, которая в свою очередь принадлежит мировой рекламной сети WPP/Ogilvy. По словам генерального директора "Небо" Тимофея Каребы, с появлением соперника "ситуация на рынке не сильно изменится".

Участники рынка считают, что удел Litho Grey Worldwide St.Petersburg - черновая работа по подготовке рекламных кампаний, заказанных финскому филиалу. "Это обычная практика: все-таки в Петербурге "особый" климат, и ряд рекламных материалов надо адаптировать", - говорит директор РА The Lochness Monster Владимир Никифоров. Наблюдения показывают, что амбиции петербургских офисов международных РА чаще всего терпят крах из-за низкой емкости местного рынка. Такова, по мнению директора одного из местных рекламных агентств, судьба петербургского представительства сети Boyden. Им, по его мнению, не удалось стать первыми.

"Я думаю, Litho Grey сможет получить небольшие заказы типа изготовления упаковки, так как стратегические решения о смене рекламного агентства принимает руководство генеральных офисов", - говорит исполнительный директор маркетингового агентства Promaco Кирилл Семенов.

Генеральный директор РА "БизнесЛинк Реклама" Петр Евдосеев полагает, что работа с финскими проектами пойдет только на пользу молодому агентству: "Для начала Litho Grey набьет на этих проектах руку, а затем потихоньку начнет отвоевывать клиентов у других".

Справка

Grey Global Group - сеть, состоящая из 507 коммуникационных агентств в 159 городах 88 стран мира. Компания Grey Studios, положившая начало международной сети была основана в 1917 году в Нью-Йорке. Ее первое международное представительство открылось в Канаде в 1959 году. Среди клиентов Grey Global Group - Proсter&Gamble, Valio, Volkswagen - Audi Gruppe, GlaxoSmithKline, Mars, Nokia, Балтика и другие.

В Grey Global Group входят агентства Grey Worldwide, MediaCom и Grey Direct.

Выручка холдинга за первые три месяца 2004 года составила $344 млн.

Litho Studio основана в 2002 году как принт-агентство. Впоследствии компания стала позиционироваться как агентство полного цикла. Среди клиентов - ООО "Каравай" , Dr.Web, Мариинский театр, ОАО "Петролеспорт" и др. Штат сотрудников - 11 человек.

Екатерина Колесникова, dp.ru

27.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация