Финны нашли партнера в ПетербургеДата публикации: 27.01.2005 Раздел: Новости Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg стало представителем Международной сети коммуникационных агентств Grey Global Group на Северо-Западе. В конце прошлого года подписан договор о сотрудничестве между агентством Litho Studio и московским офисом сети - Grey Worldwide Russia. До этого времени агентства уже работали по ряду проектов. В частности, петербургское агентство готовило рекламные материалы для промо-акции Procter&Gamble и рекламной кампании бренда Carlsberg (клиентов Grey Worldwide Russia). Однако, договор о представлении интересов сети был подписан недавно. Как сообщила генеральный директор Litho Grey Worldwide St.Petersburg Оксана Курейко, состав учредителей не поменялся и агентство остается на 100% частной российской компанией. В его планах - работа как с прежними клиентами, так и с новыми заказами, поступающими из офиса Grey Worldwide Russia и финского представительства Grey Global Group.
По словам генерального директора Grey Global Group Finland Яри Костамо, в связи с тем, что их клиенты - крупные финские компании - в настоящий момент планируют выход на рынок Северо-Западного региона, без помощи специалистов, "обладающих глубокими знаниями в области психологии петербургских потребителей, ситуации на локальном рынке, конкурентной среды" не обойтись. "Коллеги из Grey Worldwide Russia рекомендовали в качестве партнера Litho Studio", - говорит Яри Костамо.
"Серый" и "Небо"
Основным конкурентом Litho Grey Worldwide St.Petersburg некоторые эксперты называют появившееся в прошлом году агентство "Небо", входящее в скандинавскую рекламную группу Taivas, которая в свою очередь принадлежит мировой рекламной сети WPP/Ogilvy. По словам генерального директора "Небо" Тимофея Каребы, с появлением соперника "ситуация на рынке не сильно изменится".
Участники рынка считают, что удел Litho Grey Worldwide St.Petersburg - черновая работа по подготовке рекламных кампаний, заказанных финскому филиалу. "Это обычная практика: все-таки в Петербурге "особый" климат, и ряд рекламных материалов надо адаптировать", - говорит директор РА The Lochness Monster Владимир Никифоров. Наблюдения показывают, что амбиции петербургских офисов международных РА чаще всего терпят крах из-за низкой емкости местного рынка. Такова, по мнению директора одного из местных рекламных агентств, судьба петербургского представительства сети Boyden. Им, по его мнению, не удалось стать первыми.
"Я думаю, Litho Grey сможет получить небольшие заказы типа изготовления упаковки, так как стратегические решения о смене рекламного агентства принимает руководство генеральных офисов", - говорит исполнительный директор маркетингового агентства Promaco Кирилл Семенов.
Генеральный директор РА "БизнесЛинк Реклама" Петр Евдосеев полагает, что работа с финскими проектами пойдет только на пользу молодому агентству: "Для начала Litho Grey набьет на этих проектах руку, а затем потихоньку начнет отвоевывать клиентов у других".
Справка
Grey Global Group - сеть, состоящая из 507 коммуникационных агентств в 159 городах 88 стран мира. Компания Grey Studios, положившая начало международной сети была основана в 1917 году в Нью-Йорке. Ее первое международное представительство открылось в Канаде в 1959 году. Среди клиентов Grey Global Group - Proсter&Gamble, Valio, Volkswagen - Audi Gruppe, GlaxoSmithKline, Mars, Nokia, Балтика и другие.
В Grey Global Group входят агентства Grey Worldwide, MediaCom и Grey Direct.
Выручка холдинга за первые три месяца 2004 года составила $344 млн.
Litho Studio основана в 2002 году как принт-агентство. Впоследствии компания стала позиционироваться как агентство полного цикла. Среди клиентов - ООО "Каравай" , Dr.Web, Мариинский театр, ОАО "Петролеспорт" и др. Штат сотрудников - 11 человек. Екатерина Колесникова, dp.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10156.htm |