Новости компаний

Эксперты выбрали лучшие новогодние витрины 2011 года

Эксперты выбрали лучшие новогодние витрины 2011 года

Эксперты подвели итоги Премии "Лучшие новогодние витрины 2011", организованной порталом MAGAZAN.ru.

Если год назад креативнее других к оформлению праздничных витрин подходили салоны мебели, фарфора и аксессуаров для дома, то в наступившем году острую конкуренцию им составили магазины одежды и рестораны.

В конкурсе приняли участие более 70 магазинов Москвы. Лучших среди номинантов выбирал экспертный совет, в который вошли известные модельеры, стилисты, художники-оформители, редакторы ведущих fashion-изданий и журналов: Маша Цигаль, Павел Нестеров, Александра Серова, Анна Азарова, Даниил Федоров, Наталья Нестерова, Елена Русанова,  Милана Давыдова, Наталья Переверзева, Юрий Воробьев и Анастасия Пятина.

В результате, победителями Премии стали: 

«Талисман года» - Ресторан Древний Китай (Москва)
«Огни большого города» - Ресторан "Palazzo Ducale" (Москва)
«Новогодняя сказка» - Шоу-рум Mister Christmas (Москва)
«Рождественская ночь» - Сеть магазинов «Японский Фарфор» (Москва)
«Зимний авангард» - Сеть магазинов INCITY (Москва)
«Взгляд свободного художника» - Сеть магазинов Ginger (Москва)
«Зрительские симпатии» - Фирменный ювелирный салон «Эстет» (Москва)
«Торговая феерия» - Сеть магазинов Accessorize (Москва)
«Рождественское гостеприимство» - Ресторан "АИСТ" (Москва)
«Зимний пейзаж» - Мебельный салон Grange (Москва)
Гран При - Мебельный салон Grange (Москва)

«Традиция украшать магазины к новогодним праздникам постепенно укрепляется в Москве, - комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty, консультант портала MAGAZAN.ru. - По сравнению с 2010 годом, торговые улицы столицы преобразились: ритейлеры не скупятся на качественную и дорогую подсветку витрин, многие бутики стремятся достигнуть 3D-эффекта, то есть придать композиции визуальный объем. Примечательно, что все больше брендов уделяют внимание украшению внешней входной группы: устанавливают на улице елки, вешают гирлянды и шары. Особенно преуспели в этом ювелирные салоны, бутики одежды luxury-сегмента и рестораны».    

Magazan.ru
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация