Эксперты выбрали лучшие новогодние витрины 2011 годаДата публикации: 03.02.2012 Раздел: Новости компаний Эксперты подвели итоги Премии "Лучшие новогодние витрины 2011", организованной порталом MAGAZAN.ru. Если год назад креативнее других к оформлению праздничных витрин подходили салоны мебели, фарфора и аксессуаров для дома, то в наступившем году острую конкуренцию им составили магазины одежды и рестораны.
В конкурсе приняли участие более 70 магазинов Москвы. Лучших среди номинантов выбирал экспертный совет, в который вошли известные модельеры, стилисты, художники-оформители, редакторы ведущих fashion-изданий и журналов: Маша Цигаль, Павел Нестеров, Александра Серова, Анна Азарова, Даниил Федоров, Наталья Нестерова, Елена Русанова, Милана Давыдова, Наталья Переверзева, Юрий Воробьев и Анастасия Пятина.
В результате, победителями Премии стали:
«Талисман года» - Ресторан Древний Китай (Москва) «Огни большого города» - Ресторан "Palazzo Ducale" (Москва) «Новогодняя сказка» - Шоу-рум Mister Christmas (Москва) «Рождественская ночь» - Сеть магазинов «Японский Фарфор» (Москва) «Зимний авангард» - Сеть магазинов INCITY (Москва) «Взгляд свободного художника» - Сеть магазинов Ginger (Москва) «Зрительские симпатии» - Фирменный ювелирный салон «Эстет» (Москва) «Торговая феерия» - Сеть магазинов Accessorize (Москва) «Рождественское гостеприимство» - Ресторан "АИСТ" (Москва) «Зимний пейзаж» - Мебельный салон Grange (Москва) Гран При - Мебельный салон Grange (Москва)
«Традиция украшать магазины к новогодним праздникам постепенно укрепляется в Москве, - комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty, консультант портала MAGAZAN.ru. - По сравнению с 2010 годом, торговые улицы столицы преобразились: ритейлеры не скупятся на качественную и дорогую подсветку витрин, многие бутики стремятся достигнуть 3D-эффекта, то есть придать композиции визуальный объем. Примечательно, что все больше брендов уделяют внимание украшению внешней входной группы: устанавливают на улице елки, вешают гирлянды и шары. Особенно преуспели в этом ювелирные салоны, бутики одежды luxury-сегмента и рестораны». Magazan.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100957.htm |