Эксперты выбрали лучшие новогодние витрины 2011 года

Дата публикации: 03.02.2012
Раздел: Новости компаний

Эксперты выбрали лучшие новогодние витрины 2011 годаЭксперты подвели итоги Премии "Лучшие новогодние витрины 2011", организованной порталом MAGAZAN.ru.

Если год назад креативнее других к оформлению праздничных витрин подходили салоны мебели, фарфора и аксессуаров для дома, то в наступившем году острую конкуренцию им составили магазины одежды и рестораны.

В конкурсе приняли участие более 70 магазинов Москвы. Лучших среди номинантов выбирал экспертный совет, в который вошли известные модельеры, стилисты, художники-оформители, редакторы ведущих fashion-изданий и журналов: Маша Цигаль, Павел Нестеров, Александра Серова, Анна Азарова, Даниил Федоров, Наталья Нестерова, Елена Русанова,  Милана Давыдова, Наталья Переверзева, Юрий Воробьев и Анастасия Пятина.

В результате, победителями Премии стали: 

«Талисман года» - Ресторан Древний Китай (Москва)
«Огни большого города» - Ресторан "Palazzo Ducale" (Москва)
«Новогодняя сказка» - Шоу-рум Mister Christmas (Москва)
«Рождественская ночь» - Сеть магазинов «Японский Фарфор» (Москва)
«Зимний авангард» - Сеть магазинов INCITY (Москва)
«Взгляд свободного художника» - Сеть магазинов Ginger (Москва)
«Зрительские симпатии» - Фирменный ювелирный салон «Эстет» (Москва)
«Торговая феерия» - Сеть магазинов Accessorize (Москва)
«Рождественское гостеприимство» - Ресторан "АИСТ" (Москва)
«Зимний пейзаж» - Мебельный салон Grange (Москва)
Гран При - Мебельный салон Grange (Москва)

«Традиция украшать магазины к новогодним праздникам постепенно укрепляется в Москве, - комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty, консультант портала MAGAZAN.ru. - По сравнению с 2010 годом, торговые улицы столицы преобразились: ритейлеры не скупятся на качественную и дорогую подсветку витрин, многие бутики стремятся достигнуть 3D-эффекта, то есть придать композиции визуальный объем. Примечательно, что все больше брендов уделяют внимание украшению внешней входной группы: устанавливают на улице елки, вешают гирлянды и шары. Особенно преуспели в этом ювелирные салоны, бутики одежды luxury-сегмента и рестораны».    

Magazan.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100957.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100