Новости

Universal отмечает столетний юбилей и меняет логотип

Universal отмечает столетний юбилей и меняет логотип

В 2012 году крупнейшая и всемирно известная киностудия Universal планирует отметить день рождения с голливудским размахом.

К столетию Universal Pictures запланирована целая серия специальных мероприятий: 

Масштабная реставрация фильмов 

В течение юбилейного года Universal отреставрирует 13 картин. Это «На Западном фронте без перемен», «Птицы», «Рядовые», «Дракула» (1931), «Дракула (испаноязычная версия) (1931), «Франкенштейн», «Челюсти», «Список Шиндлера», «Из Африки», «Интимный разговор», «Невеста Франкенштейна», «Афера» и «Убить пересмешника». В России запланирован выход, как минимум, двух из них - «Челюсти» и «Афера». Процесс обработки каждой ленты длится несколько месяцев и обходится в 250-600 тысяч долларов. 

Презентация нового логотипа 

К столетнему юбилею будет приурочена презентация обновлённого анимированного логотипа студии. Он будет представлен на премьере фильма «Лоракс» в феврале, а также перед началом американского проката фильма 2 марта. «За 100 лет логотип менялся очень много раз. Единственное, что оставалось неизменным - земной шар. Поэтому мы хотели остаться верны себе и не менять логотип кардинальным образом», - рассказал президент Universal Рон Мейер. С этого момента обновленный логотип будет использоваться во всех фильмах Universal Pictures, и будет фигурировать во всех прочих аспектах деятельности студии. 

Сюрпризы для домашнего просмотра 

Подразделение Universal Home Entertainment представит ограниченный тираж Коллекционной Юбилейной Серии, в которую войдут некоторые из упомянутых выше отреставрированных картин на Blu-rayTM в эксклюзивных коробках с редкими коллекционными материалами и совершенно новыми 10-минутными документальными фильмами. Кроме того, на протяжении всего года будут выпущены другие специальные коллекции. Самым ярким событием станет долгожданный выход на Blu-rayTM коллекций «Фильмы ужасов Universal» и «Фильмы Альфреда Хичкока». Специально отобранные картины Universal также будут выпущены в юбилейной упаковке, а многие из них - впервые на Blu-rayTM

Празднование в тематических парках 

Подразделение Universal Parks and Resorts представит новые тематические аттракционы и сувениры в парках Орландо и Голливуда. Парк в Орландо готовится представить специальную серию аттракционов, основанную на наследии Universal. В легендарном Голливудском парке посетителей ждёт всемирно известный «Тур по студии», в ходе которого их ознакомят со столетней историей Universal непосредственно на натурной съемочной площадке. Туры проходят ежедневно. Гости посещают места съёмки теле- и кинокартин - от декораций к ранним фильмам ужасов до современных съёмочных площадок. 

«Это торжественный момент для всех, кому выпала честь работать на студии Universal Pictures, - заявил Рон Майер. - Цель юбилейных мероприятий - напомнить о наших достижениях преданным почитателям и ознакомить с сокровищами нашей фильмотеки новую аудиторию. Спустя сто лет после основания главная цель Universal - сохранять, восстанавливать и приумножать классическое наследие студии для будущих поколений». 

PROFICINEMA.RU
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация