Невестам Беларуси достанутся счастливые туфельки
В минской студии брендинга Jazz Brand разработали торговую марку для салона свадебной обуви
В то время, как рассеянные Золушки по всему свету не могут найти подходящих туфелек, у минских невест одной заботой стало меньше - благодаря салону La Tuf и студии брендинга Jazz Brand. В комплекс работ над торговой маркой вошли такие элементы, как нейминг, логотип и дизайн фирменной рекламной продукции (буклеты, визитки).
Фантазийное название La Tuf, несмотря на свою «французскость», позволяет целевой аудитории легко идентифицировать специфику товара. Являясь усеченной формой слова «туфелька», оно своеобразно обобщает товарную категорию, сохраняя узнаваемость. Франция в нейминге появилась отнюдь не случайно: ведь, кроме первичных ассоциаций с хрустальной туфелькой, Золушкой и сказками Шарля Перро, она также считается законодательницей мод и самой романтичной из стран, существующих на земном шаре. Страна влюбленных... и прекрасной модельной обуви.
Логотип
Изысканность, изящность, благородная грация, утонченность, легкость, прозрачность, невесомость - все эти характеристики в полной мере соответствуют образу невесты и... логотипу La Tuf. Судя по проведенным среди целевой аудитории опросам, он хорошо «вписался» в общую романтичную атмосферу, сопутствующую свадебным приготовлениям и ожиданиям. В центре виньетки, конечно же, оказались те самые счастливые туфельки, которые будут сопровождать свою владелицу в счастливейший день ее жизни.
Рекламная полиграфия
Невесты, как известно, легкомысленны; поэтому без физически воплощенных «памяток» было не обойтись. В буклетах особое внимание уделено столь же изящной работе с текстом, который сам по себе также является отдельным рекламным инструментом. Маленькая лесть по отношению к будущим получательницам буклета простительна и, более того, обоснованна: ведь каждая из них действительно станет Королевой, пусть всего и на один день.
Advertology.Ru
20.01.2012
Комментарии
Написать комментарий