Новости компаний

"Новые окна - новому поколению"

"Новые окна - новому поколению"

Компания «профайн РУС» подводит итоги 2011 года по реализации социальной инициативы по обновлению окон в детских учреждениях.

В рамках Всероссийской инициативы компании «профайн РУС» «Новые окна - новому поколению» в 2011 году было установлено более 400 окон из профиля КБЕ. Общая площадь остекления 8 объектов на территории 5 российских городов составила более 1 300 кв.м.

В 2011 году были остеклены:

  • Пражский образовательный центр - www.educationcenter.cz
  • Тушинская детская городская больница №7, офтальмологическое отделение, г. Москва;
  • детский сад общеразвивающего вида №11 «Аленушка», г. Воскресенск;
  • детская школа искусств №3, г. Воскресенск;
  • спортзал «Гигант», г. Воскресенск;
  • средняя общеобразовательная школа №11, г. Воскресенск;
  • республиканская детская больница Тувы, соматическое отделение, г. Кызыл
  • детский сад №6, г. Санкт-Петербург
  • детский сад №114, г. Калининград.

Объект, реализованный в рамках инициативы «Новые окна - новому поколению» в самой западной точке России, стал достойным финалом уходящего 2011 года.  Новые окна из профиля КБЕ были установлены в детском саду №114 в г. Калининград. Данный объект стал 18-м по счету за 2,5 года существования инициативы «профайн РУС», а Калининград - 10-м городом в России, на территории которого была реализована социальная программа компании.

«За 2011 год Всероссийская инициатива компании «профайн РУС» «Новые окна - новому поколению» добилась отличных результатов - нам удалось значительно расширить не только географию социальной программы, достигнув самых западных границ страны, но и список детских учреждений, нуждающихся в замене окон. Теперь мы работаем не только с образовательными, но и с медицинскими детскими учреждениями. Все это стало возможно  благодаря содействию местных администраций, а также активной поддержке наших партнеров. Это компании: «Алпласт-ПВХ», «Стандарт» и «Пластикат - Сервис». В 2012 году мы не собираемся снижать обороты, на будущий год уже запланированы новые объекты в самых разных уголках страны», - говорит Андрей Дасковский, Генеральный директор компании «профайн РУС».

Pro-Vision Group company
Advertology.Ru

16.01.2012

на печать


Комментарии

МДОУ № 11
18.06.2016 16:56 | сообщение #1
 

В 2011 году в детском саду 11 Аленушка" температурный режим в группах не соответствовал нормам.Слава Богу,что Компания «профайн РУС» откликнулись на нашу просьбу помочь детям. Спасибо огромное им за оказанную помощь!!! Желаем Вам благополучия, удачи и процветания!!! Администрация МДОУ №11.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.01.2025 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация