Брендинг

Брендинг фитнес-клуба

Брендинг фитнес-клуба

Объединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд PRIDE CLUB для сети фитнес-клубов.

Брендинг торговой марки PRIDE CLUB, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, нейминг - разработку словесного товарного знака, графические работы по созданию логотипа - изобразительного товарного знака, фирменного стиля, а также - создание регламента бренда - бренд-бука. 

Нейминг торговой марки PRIDE CLUB основан на узнаваемых символах, что позволяет экономить ресурсы при дальнейшем PR и рекламном продвижении бренда:

Во-первых, это собственное значение слова PRIDE (англ.) - I. «Гордость», «достоинство», «расцвет», «великолепие», «лучшая часть чего-либо» -  ассоциирующееся с эмоциональной составляющей занятий фитнес-клуба и II.«Стая львов» - отражающий семейный характер занятий. Во-вторых, слово PRIDE прямо ассоциируется с образом крупных кошачьих, что позволяет создать логотип, визуально поддерживающий бренд. В третьих, кошачьи - устойчивый символ грации, гибкости, пластичности и силы, что прямо ассоциируется с продуктом фитнес-клуба.

Логотип, с изображением идущего льва, поддерживает название бренда и придает ему статус. Визуальные константы бренда исполнены в «геральдическом стиле» в черно-желтой, привлекающей внимание цветовой гамме.

Логотип бренда

В целом, брендинг PRIDE CLUB от PR2B Group создает образ семейного спортивного клуба, ориентированного на достижение конкретных результатов в совершенствовании телесного здоровья и душевного благополучия, что и было целью разработки.

Над брендом работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов. Работы по тестированию восприятия готового бренда выполнили психологи Тренингового Центра Константина Балянина. Руководила проектом Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля: «Индустрия здоровья, прежде всего, - социально значимый бизнес, который обеспечивает гармоничную жизнь, опирающуюся на позитивный настрой и отличное самочувствие. Лучший способ продвижения wellness-индустрии - вовлечение местного сообщества. А это значит - использование ярких и узнаваемых символов в брендинге, ориентация в основном на наружную и транспортную рекламу, репутационный PR - «сарафанное радио» и интернет с местным таргетингом...»

PR2B Group
Advertology.Ru

16.01.2012

на печать


Комментарии

Артем Юнусов
16.01.2012 15:52 | сообщение #1
 

Как всегда, приятно сделано. Молодцы, PR2B Group

Гость
17.01.2012 12:52 | сообщение #2
 

булшит про визуальные константы бренда - на пятёрочку, качество оставляет желать, особенно лев рядом с тёлками....

Артем Юнусов
02.02.2012 16:20 | сообщение #3
 

Гость писал(а):
булшит про визуальные константы бренда - на пятёрочку, качество оставляет желать, особенно лев рядом с тёлками....

А мне нравицо!

Гость
09.02.2012 14:33 | сообщение #4
 

Артем Юнусов писал(а):

Гость писал(а):
булшит про визуальные константы бренда - на пятёрочку, качество оставляет желать, особенно лев рядом с тёлками....

А мне нравицо!

А че? Мы - львы и завсегда с телками!

Cavitri
15.02.2012 21:33 | сообщение #5
 

Артем Юнусов - :) Это точно подмечено.

Идея логотипа на пять! Визуализация на троечку, такое ощущение, что это эскизный вариант.

Не совсем понятно: связь посыла нейминга с позиционированием клуба (В целом, брендинг PRIDE CLUB от PR2B Group создает образ семейного спортивного клуба, ориентированного на достижение конкретных результатов в совершенствовании телесного здоровья и душевного благополучия, что и было целью разработки).

Гость
04.04.2012 16:04 | сообщение #6
 

Это позиционирование называется "мы долго думали, думали и вот что притянули за уши!" А где же маленькие львята, если это прайд? и упор на семейственность. и вот эти буквы на Caps Lock, по которым идет лев. к чему они? Обычный потребитель считает то, что лежит на поверхности: Лев-царь зверей, тем более он один, то есть больше мужского в этом клубе.
Вообще не про семью.
Мне не нравится, могут лучше, а это так - деньги заказчика отработали.

Темик
01.06.2012 9:34 | сообщение #7
 

Куча львов и львят - не логотип, а бэкграундер. Не говорите глупостей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация