Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG50% экспертов программатик-сегмента считают, что запрет рекламы у иноагентов негативно повлияет на объём доступного инвентаря — исследование UMG |
Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG50% экспертов программатик-сегмента считают, что запрет рекламы у иноагентов негативно повлияет на объём доступного инвентаря — исследование UMG |
Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсахСреди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мнению экспертов банка, может говорить о росте доверия покупателей к безопасности сделок на маркетплейсах. |
Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии. |
Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистовПри этом 12% участников опроса отметили главную причину ссор – громкие разговоры по телефону |
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды?Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде. |
"Тайные покупатели" и маркетплейсы: эволюция подходов к проверкамВ эпоху цифрового рынка, маркетплейсы стали неотъемлемой частью жизни многих потребителей и предпринимателей. Они предоставляют удобство и множество вариантов для покупки и продажи товаров и услуг. Control Service предлагает оценить, как изменилась индустрия проверок онлайн-торговли. Крупные российские маркетплейсы, в своем стремлении улучшать клиентский опыт и качество услуг, раньше часто обращались к услугам агентств «тайных покупателей». Однако сейчас в этой сфере наметились тектонические сдвиги. |
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетингаВ 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию. |
Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсахАутсорсинг бухгалтерии «Моё дело» совместно с исследовательской компанией OMI провели опрос среди россиян и выяснили, какими маркетплейсами они пользуются и что знают про торговлю на онлайн-площадках. |
Как управлять рекламой и продажами на маркетплейсах: топ сервисовС 2022 года увеличился запрос компаний на качественную аналитику, прогнозирование, управление на основе данных. В том числе рост спроса вызван уходом зарубежных вендоров, в результате чего российский бизнес получил целый ворох проблем и начал смотреть в сторону отечественных разработок. На фоне растущего спроса сервисы аналитики рекламы стали стремительно развиваться. Основатель сервиса аналитики и управления рекламой на маркетплейсах Market Papa Василий Бумагин рассказал, какие платформы помогут внедрить в компании управление на основе данных. |
57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсахСегодня компаниям интересны не только баннеры на улицах и SEO-продвижение. Аналитики А2:Research провели исследование и оценили популярность рекламы товаров на площадках онлайн-торговли (Retail Media). В опросе приняли участие 1 200 медиабайеров из всех регионов России. |
Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторыАгентство цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами-лидерами digital-рынка провело масштабное исследование цифровой зрелости 60 крупнейших розничных банков страны. Согласно результатам рейтинга в тройку лидеров вошли «Тинькофф Банк» (первое место), «ВТБ» (второе место) и «Промсвязьбанк» (третье место). |
Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг92% компаний малого и среднего бизнеса реализуют продукцию на трех и более маркетплейсах. При этом 81% активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок. Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35% селлеров выбирают таргетинг. Об этом говорят данные опроса, проведенного аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир». |
Каждый пятый россиянин откладывает в корзину на маркетплейсах товары, которые никогда не купитЭксперты сервиса по управлению рекламой и аналитики на Wildberries Market Papa провели исследование и выяснили, как россияне ищут товары и покупают на маркетплейсах. |
Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждатьБольшинство (68%) зрителей выбирают российские продакшены. |
77% digital-специалистов довольны своей работойЧетверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность |
Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском киноИсследование показало рост запроса на неоднозначных и сложных героев. |
Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три годаМедиа Бизнес-секреты в рамках аналитического проекта Tinkoff Data исследовало как развивается рынок доставки на дом продуктов и предметов первой необходимости после пандемийного бума. |
Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIADigital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям. |
Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassaКо Дню российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили предпринимателей и узнали у них, как построить успешный бизнес в 2023 году. |
Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив1Согласно опросу, аудитория медиа считает прямые и нативные форматы одинаково заметными, но плюсы выделяет разные. |
"Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами«Магнит» готовит к запуску маркетплейс, который будет заниматься продажей непродовольственных товаров, узнали «Ведомости». Эксперты отмечают, что маркетплейсов сейчас много и конкуренция среди них очень серьезная |
Лучший отдых – смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новостиПри этом пик продуктивности почти у половины совпадает с рабочим графиком. |
Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или модеЕжегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий. 57 % россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из роликов на YouTube, в соцсети VK, на платформе «Дзен» и на иных площадках. При этом о рецептах или новинках моды видео смотрят меньше. |
Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычкиПри этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде. |
Исследование АБКР: сколько стоит разработка брендаАБКР представляет расширенную версию ценового исследования, в которой впервые отражена средняя стоимость разработки брендов агентствами из разных ценовых сегментов. |
Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в соцсетях по регионам РоссииDigital-агентство «Интериум» изучило популярность подкастов в соцсетях. В тройке лидеров Санкт-Петербург, Москва и Севастополь. |
Предприниматели рассказали, как им работается на маркетплейсахАналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили российских предпринимателей и выяснили особенности продаж на маркетплейсах. Опрос проводился в марте 2023 года среди 100 ИП и владельцев бизнеса, сотрудников компаний и самозанятых, которые работают с ЮKassa. |
Интересные заголовки, персонализированные темы, читать три-четыре раза в день. Россияне вывели формулу идеального СМИБольшинство участников опроса читают новости с портативных устройств – смартфонов и планшетов. |
Контент-маркетинг в России: лучшие практики и главные вызовы 2022 годаВ рамках исследования мы пообщались со 146 экспертами рунета. Исследование состояло из анкеты и серии глубинных интервью с предпринимателями, топ-менеджерами, блогерами, а также представителями диджитал-агентств и контент-бюро, которые профессионально занимаются созданием контент-стратегий, производством и оптимизацией мультимедийного контента. |
41% опрошенных считают, что современная женщина никому ничего не должнаПеред 8 марта образовательная компания Нетология провела опрос среди студентов и выяснила, что думают об этом празднике мужчины и женщины, какие стереотипы о Международном женском дне их раздражают и как люди чаще всего отмечают это событие. В опросе приняли участие 2642 человека — 75% женщин и 25% мужчин. |
Исследование АБКР: ценовые ориентирыАссоциация брендинговых компаний России (АБКР) представляет результаты исследования стоимости брендинговых услуг за 2022 год. Его цель – повысить прозрачность рынка, унифицировать ключевые этапы разработки брендов, а также обеспечить агентства и заказчиков ценовыми ориентирами. |
Ставка на маркетплейс: российские компании в 2022 г увеличили вложения в рекламу на интернет-площадкахУход с российского рынка в 2022 году международных площадок для размещения рекламы вынудил ряд компаний сократить вложения в интернет-рекламу и перейти к услугам маркетплейсов, показало исследование* аналитиков рекламного программатика Platforma и MediaSniper, одной из лидирующих независимых programmatic-платформ на российском рынке. Почти у каждой четвертой компании прирост годового бюджета составил менее 15%, а увеличение цены привлечения одного клиента отметили 63% респондентов. |
Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологамиМногие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них. |
Исследование. Рейтинг регионов 2022Эксперты аналитического департамента агентства КРОС представили рейтинг регионов России по итогам 2022 года в рамках исследования «Национальный индекс тревожностей». |
Исследование: как меняются рекламные стратегии компанийАналитики ЮKassa (сервис для приёма платежей финтех-компании ЮMoney) опросили 300 российских предпринимателей и выяснили, как изменились их рекламные стратегии и бюджеты в 2022 году и как это отразилось на бизнес-показателях. Эксперты СберМаркетинга проанализировали, в каких сферах больше всего выросли и снизились инвестиции в продвижение брендов. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы